Иногда, чтобы новую компанию узнавали, необходимо как можно чаще показывать свое имя и показывать лейбл. После это, есть возможность, что определенное сочетание цветов или картинка начнут ассоциироваться с вашей фирмой. Однако, многие допускают ошибку, делая акции раскрутки и рекламы чересчур навязчивыми. В итоге, можно добиться только обратного эффекта, когда ваш символ будет вызывать у прохожих только раздражение. Но как же тогда избежать такого эффекта?
Рецептов на самом деле очень много. Например, сейчас типографии предлагают делать
стикеры ессентуки для их гармоничного размещения на различных поверхностях. Если для них придумать хороший дизайн, который приглянется людям, то эти изделия будет встречаться не только в виде наклеенных наклеек на стенки и столбы, но и в доме, как закладки книги или украшения тыльной поверхности современных гаджетов.
Типографии еще предоставляют возможность сделать печать какой-нибудь газеты или журнала. Только любое издание, даже рекламное, должно содержать в себе полезную информацию. Потому, наймите небольшой штат журналистов, которые готовы работать над печатным проектом. Какой бы вариант вы не выбрали, всегда делайте его качественно.