Новая тема Оставить комментарий
 
Опции статьи Опции просмотра

  #1  
Старый
Аватар для newsmaker
newsmaker newsmaker поза форумом
Заглянувший
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Украина

Электронная очередь – гарантия хорошей репутации компании

от newsmaker 11.11.2016, 22:48

Главным фактором развития рынка услуг является постоянная оптимизация качества работы с клиентами. При большом регулярном наплыве посетителей для нормального функционирования компании необходимо улучшить комфорт клиентов и минимизировать время ожидания в очереди каждого посетителя. Решением этих вопросов занимается система электронной очереди.

Электронная очередь – специально разработанный комплекс мер и программного обеспечения, распределяющий посетителей согласно цели визита и времени ожидания, главной целью которого является организация процедуры нахождения в очереди до оказания услуги путем информирования о текущем месте в очереди и предстоящем времени ожидания.

Основные задачи системы:

  • Одновременное оказание услуг нескольким посетителям;
  • Минимизация процесса обслуживания путем сокращения времени ожидания;
  • Улучшение условий труда и нормализация рабочей обстановки сотрудников;
  • Получение статистических отчетов о востребованных услугах и повышение эффективности рабочего процесса.

Преимущества от использования системы:

  • Увеличивается скорость приема посетителей;
  • Фиксируется история обслуживания, анализируется и способствует повешению результативности рабочего процесса;
  • Контроль за рабочим персоналом для исключения коррупционной деятельности и махинаций с клиентами;
  • Нормализация процесса работы и создание комфортных условий трудовой деятельности;
  • Минимизация конфликтных ситуаций;
  • Привлечение новых клиентов и повышение имиджа и репутации компании;
  • Возможность записи через интернет - ресурсы и по телефону с последующим контролем продвижения очередности способствует снижению времени ожидания клиента, делая его более открытым к новым предложениям.

Процесс обслуживания клиентов при помощи системы электронная очередь от компании QLogic достаточно прост: посетитель регистрируется в терминале, находящемся на входе в учреждение; в том же терминале получает пронумерованный талон с номером очереди. Далее клиент переходит в зону ожидания, где на главном информационном табло высвечивается текущий номер талона и номер оператора. При появлении на табло регистрационного номера посетителя, он направляется к указанному оператору. Для дополнительного удобства выводится звуковое сообщение, дублирующее информацию на табло.

Постоянно повышая результативность работы и качество обслуживания каждого посетителя, компания заботится о своей репутации и способствует привлечению новых клиентов.
__________________
-Вам 50?
-Нет лучше сразу соточку!

Последний раз редактировалось Sergey; 14.12.2016 в 00:22.
Ответить с цитированием
Просмотров 599 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

Новая тема Оставить комментарий


Опции статьи
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шумоизоляция Шумофф – гарантия тишины newsmaker Обо всём 0 18.06.2015 16:56
Pandora - UMPC и электронная игровая приставка yUPa IT - информационные технологии 6 29.01.2009 11:18
Обзор: За какими мобильными телефонами становятся в очередь? ~DiM~ Мобильные устройства 1 04.10.2007 21:16