Главным фактором развития рынка услуг является постоянная оптимизация качества работы с клиентами. При большом регулярном наплыве посетителей для нормального функционирования компании необходимо улучшить комфорт клиентов и минимизировать время ожидания в очереди каждого посетителя. Решением этих вопросов занимается система электронной очереди.
Электронная очередь – специально разработанный комплекс мер и программного обеспечения, распределяющий посетителей согласно цели визита и времени ожидания, главной целью которого является организация процедуры нахождения в очереди до оказания услуги путем информирования о текущем месте в очереди и предстоящем времени ожидания.
Основные задачи системы:
- Одновременное оказание услуг нескольким посетителям;
- Минимизация процесса обслуживания путем сокращения времени ожидания;
- Улучшение условий труда и нормализация рабочей обстановки сотрудников;
- Получение статистических отчетов о востребованных услугах и повышение эффективности рабочего процесса.
Преимущества от использования системы:
- Увеличивается скорость приема посетителей;
- Фиксируется история обслуживания, анализируется и способствует повешению результативности рабочего процесса;
- Контроль за рабочим персоналом для исключения коррупционной деятельности и махинаций с клиентами;
- Нормализация процесса работы и создание комфортных условий трудовой деятельности;
- Минимизация конфликтных ситуаций;
- Привлечение новых клиентов и повышение имиджа и репутации компании;
- Возможность записи через интернет - ресурсы и по телефону с последующим контролем продвижения очередности способствует снижению времени ожидания клиента, делая его более открытым к новым предложениям.
Процесс обслуживания клиентов при помощи системы электронная очередь от компании
QLogic достаточно прост: посетитель регистрируется в терминале, находящемся на входе в учреждение; в том же терминале получает пронумерованный талон с номером очереди. Далее клиент переходит в зону ожидания, где на главном информационном табло высвечивается текущий номер талона и номер оператора. При появлении на табло регистрационного номера посетителя, он направляется к указанному оператору. Для дополнительного удобства выводится звуковое сообщение, дублирующее информацию на табло.
Постоянно повышая результативность работы и качество обслуживания каждого посетителя, компания заботится о своей репутации и способствует привлечению новых клиентов.