Новая тема Оставить комментарий
 
Опции статьи Опции просмотра

  #1  
Старый
Аватар для newsmaker
newsmaker newsmaker поза форумом
Заглянувший
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Украина

Меня зовут Василий. Я — специалист по поисковому маркетингу

от newsmaker 05.04.2018, 18:40

Как я стал SEO-шником?

Первое мое знакомство с интернет-технологиями произошло в начале 2009 года. Результатом этого случайного соприкосновения с внутренним миром Интернета привело к тому, что мой диплом фармацевта пылится в ящике письменного стола.

Я начал работать в небольшой местной веб-студии (сначала как верстальщик и программист, потом переквалифицировался в SEO-специалиста). Через год я начал оказывать услуги по продвижению сайтов в частном порядке.

В области моей компетенции входят: поисковое продвижение сайтов (SEO и SMO) контекстная реклама веб-аналитика удобство использования сайтов (юзабилити сайтов и проектирование интерфейсов) электронная коммерция (оптимизация работы интернет-магазинов)

О примерах совмещениях и практического применения этих областей вы можете почитать практически в каждой «обучающей» статье моего блога.

Естественно, чтобы быть в «профессиональном тонусе» приходится посещать множество тренингов и семинаров. Я уже успел посетить курсы проектирование интерфейсов и прослушал:

Михаила Сливинского (один из ведущих SEO-экспертов Рунета, руководитель отдела поисковой аналитики Wikimart)

Андрея Копылова (один из основателей компании UIDesign Group, занимается проектированием пользовательских интерфейсов уже более 10 лет)

Дамира Халилова (руководитель SMM-агентства GreenPR, в 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях)

Дмитрия Кота (копирайтер с подходом маркетолога, мастер продающих текстов, руководитель Агентства Продающих Текстов mastertext)

Вне рабочей обстановки