Опции статьи Опции просмотра

Старый 27.06.2025, 12:19   #1
Заглянувший newsmaker поза форумом
 
Аватар для newsmaker
pm
Рынок автомобильных перевозок Украины

Анализ работы украинских международных транспортных компаний, проведенный специалистами информационного портала транспортной логистики - BGLOGIST.COM, показал весьма низкую эффективность работы этого сектора экономики. 
Рынок автомобильных перевозок Украины

Важным показателем работы автомобильной транспортной компании является оборот автомобильного парка, который в годовой статистической составляющей измеряется количеством пробега одного автомобильного транспортного средства, выраженного в километрах. По статистике страны, этот показатель составил 80000 км в год. Этот важнейший показатель экономической эффективности работы транспортных компаний находится на самом низком уровне, по сравнению с ближайшими транспортными соседями Украины. Например, польские транспортные компании имеют пробег в год 200000 км.

Весьма значительная разница. По данным, которые получены от Национальной Автомобильной Ассоциации, можно сделать вывод, что на автомобильную транспортную логистику Украины значительное негативное воздействие оказоло отсутствие разрешений на международные перевозки груза.  Однако наличие и отсутствие таких документов, это проблема административного транспортного руководства стран, между которыми происходят автомобильные перевозки.

Аналитики BGLOGIST.COM склонны видеть проблему в неумении власти договариваться по вопросам получения разрешений на перевозку. Другим отрицательным моментом можно отметить саму систему выдачи дозволов, которая однозначна не может считаться совершенной и часто приводит к транспортным многокилометровым заторам на границах. До сегодняшнего дня нормативного законодательного акта, который регулирует этот процесс, просто нет в природе. Значительные проблемы этот важнейший транспортный документ имеет при прохождении в кабинетах власти.

Выдача разрешений на перевозку грузов  перешла  в ведомство Украинской Транспортной Инспекции. Эта реорганизация прошла очень болезненно. Транспортная логистика для автомобильных предприятий страны приобрела очень сложную и запутанную схему.

По данным автомобилистов, в данный момент он находится где то в коридорах Министерства Инфраструктуры Украины. Хотя принятие этих норм ожидалось в сентябре уже прошедшего года. Сколько от этих проволочек потерял транспортный сектор страны, сказать трудно, но одно можно сказать с точностью, позиции транспортных компаний Украины на рынке перевозок этого региона потеряны. Такой подарок является неплохой, практически государственной, поддержкой транспортников соседних стран.

Однако в условиях прогрессирующего долгового экономического кризиса в Европе, стоимость доставки груза из Украины и в Украину не изменилась значительно в сторону роста. Например специалисты болгарской транспортно - экспедиторской компании АТН-транс ЕООД - грузоперевозки из Балканского региона, напротив отмечают спад цен на рынке автомобильных транспортных доставок из стран Балканского региона на Украину. Единственным резким ростом цен может выделиться скандинавское  направление, где рост цен в некоторые периоды превышал 50%, что говорит о значительном грузовом потоке между Украиной и скандинавскими странами.

 Международные транспортные эксперты с удивлением воспринимают все что происходит с автомобильным транспортным сектором в стране, это явный государственный управляемый акт ликвидации целой отрасли в государстве. Возможно для экономики страны он пройдет незаметно, так как в условиях большой конкуренции цены на международные автомобильные перевозки не вырастут. Но налоги от этой деятельности платить будут явно не в казну Украины.
__________________
-Вам 50?
-Нет лучше сразу соточку!
  Цитата 
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения