Новая тема Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 14.10.2008, 14:44   #21
Заглянувший alextim поза форумом
 
Аватар для alextim
pm
в январе 2008 подписал годовой контакт с ИТ в Киеве (не понравилось отношение персонала на пл.Шевченко сразу), при подключении спецы прошили левые каналы-постоянно терял сеть, не принимал входящих-поехал на пр.Победы-прошили снова-та же херня, снова поехал на пл.Шевченко-посмотрел главный спец (парень лет 25), сказал, что не те каналы прошиты, прошил -все заработало. спустя ровно 6мес. на отдыхе глюкнул телефон -Samsung A900, к сервису доехал через 5 дней-оказалось гарантия на терминал только 6 мес. (не 1 год и не 2 как обычно дает сам Самсунг)-ремонт за деньги, ну и хрен с ним-только почините, пл.Шевченка поковыряла 2 дня и сказала, что поломку найти не могут-везите на Урицкого (сдать в ремонт на пл.Шевченко получилось не с первого раза-по звонку в информцентр подтвердили, что центры продаж работают в воскресение, по приезду с другого конца города обнаружил около 12.00 на ЦП пл.Шевченка табличку закрыто, хотя распорядок работы таки гласит, что воскресение-рабочий день и без перерыва...постучался, поломился, погулял 40 мин. -никто так и не появился, в понедельник на вопрос почему было закрыто удивленно подняли бровь типа воскресенье-же...)в ЦП на Урицкого приняли в ремонт-дали аппарат на замену но без возможностей блютуса и кабеля-только голос, а на вопрос а как пользоваться интернетом сказали что подменные терминалы только на голос. мурыжили аппарат больше месяца-поломку не нашли, вернули даже без болтиков скрепляющих корпус.
купил Нокия 6235 б.у. в прекрасном состоянии с кабелем, ИТ продал РУИМку за 45 грн. + 5 грн. прошивка. проработал месяц и "умер во сне", СЦ ИТ ремонтировать отказался т.к. куплен не у них, за ремонт на кардачах запросили 350грн., купил 2128i б.у. за 200грн. + кабель + прошивка уже 15грн.-подняли цены , сервисмен ИТ предложил купить у меня РУИМ за 10грн. -проданную мне за 45 ранее, т.к. использовать ее я больше не смогу и даже если захочу прошить на нее номер ИТ-они будут считать ее чужой карточкой и возьмут 45грн. Если бы не годовой контракт-выбросил бы все в мусорку и забыл, а так приходиться ибаться.
мебель в офисах сервиса ИТ пошарпанная, не могут найти ручку, народ видно не сильно доволен условиями работы и прямо ругает контору... впечатление отвратительное...
  Цитата 
Старый 19.10.2008, 01:10   #22
Гость
pm
Смех

Цитата:
Сообщение от alextim Посмотреть сообщение
в январе 2008 подписал годовой контакт с ИТ в Киеве (не понравилось отношение персонала на пл.Шевченко сразу), при подключении спецы прошили левые каналы-постоянно терял сеть, не принимал входящих-поехал на пр.Победы-прошили снова-та же херня, снова поехал на пл.Шевченко-посмотрел главный спец (парень лет 25), сказал, что не те каналы прошиты, прошил -все заработало. спустя ровно 6мес. на отдыхе глюкнул телефон -Samsung A900, к сервису доехал через 5 дней-оказалось гарантия на терминал только 6 мес. (не 1 год и не 2 как обычно дает сам Самсунг)-ремонт за деньги, ну и хрен с ним-только почините, пл.Шевченка поковыряла 2 дня и сказала, что поломку найти не могут-везите на Урицкого (сдать в ремонт на пл.Шевченко получилось не с первого раза-по звонку в информцентр подтвердили, что центры продаж работают в воскресение, по приезду с другого конца города обнаружил около 12.00 на ЦП пл.Шевченка табличку закрыто, хотя распорядок работы таки гласит, что воскресение-рабочий день и без перерыва...постучался, поломился, погулял 40 мин. -никто так и не появился, в понедельник на вопрос почему было закрыто удивленно подняли бровь типа воскресенье-же...)в ЦП на Урицкого приняли в ремонт-дали аппарат на замену но без возможностей блютуса и кабеля-только голос, а на вопрос а как пользоваться интернетом сказали что подменные терминалы только на голос. мурыжили аппарат больше месяца-поломку не нашли, вернули даже без болтиков скрепляющих корпус.
купил Нокия 6235 б.у. в прекрасном состоянии с кабелем, ИТ продал РУИМку за 45 грн. + 5 грн. прошивка. проработал месяц и "умер во сне", СЦ ИТ ремонтировать отказался т.к. куплен не у них, за ремонт на кардачах запросили 350грн., купил 2128i б.у. за 200грн. + кабель + прошивка уже 15грн.-подняли цены , сервисмен ИТ предложил купить у меня РУИМ за 10грн. -проданную мне за 45 ранее, т.к. использовать ее я больше не смогу и даже если захочу прошить на нее номер ИТ-они будут считать ее чужой карточкой и возьмут 45грн. Если бы не годовой контракт-выбросил бы все в мусорку и забыл, а так приходиться ибаться.
мебель в офисах сервиса ИТ пошарпанная, не могут найти ручку, народ видно не сильно доволен условиями работы и прямо ругает контору... впечатление отвратительное...
Не берусь дословно цитировать, но тут будет очень уместным высказывание профессора Преображенского из Собачьего сердца по поводу разрухи: Если каждый будет писать мимо унитаза то в этом и есть причина разрухи- я имею в виду недовольных сотрудников.
  Цитата 
Старый 31.03.2009, 16:47   #23
Заглянувший Владимир 1978 поза форумом
pm
Ты в Киеве попробу позвонить

Цитата:
Сообщение от sanioktlf Посмотреть сообщение
Все, что ты написал, это конечно хорошо, а если не секрет, с какого телепона ты звонил? Ну, в смысле с телефона какого оператора? Буквально сегодня дважды звонил к оператору, утром и в обед, с Полтавы. Дозвон был с первого раза, правда пришлось минут по пять ждать соединения, в каждый из разов. Но ничего не рвало и т.п. И вообще, запомни, что даже если и бывает прерывистось голоса на автоинформаторе, этого не бывает при уже соединении с живым опером или соединении с другими абонами. А то, что голос бывает прерывистым, так это просто от того, что данный сервачок бывает перегружен из за наплыва звонков в определённые часы суток. Тем более, что сейчас начало месяца, билл перегружен, всякие там регламентные работы и т.д. ДЛя справки, я юзаю так же ITC, так вот они сегодня не работали вообще, под вечер по крайней мере, и минут пять так точно. Может и больше, но я застал минут пять.
Так, что просто успокойся, не бери дурного в голову и не составляй у себя зараннее плохого мнения об опере. Лучше просто сходи в СЦ у себя в Сумах и ты будешь приятно удивлён. Поверь. Но все это будет правдивым лишь в том случае, если ты просто хочешь подключить услугу, а не с целью быть просто критиком Интера.
В Киеве у меня тоже бывает дозвон с первого раза из 10 раз. Булькающий голос как оператора так и автоинформатора может довести даже эстонца:foo l_m:. Конечно не везде. В 2009 качество стало фонарёвым, жаль раньше было нормально, подберу нормальный номер спрыгну к ITC
  Цитата 
Новая тема Ответить в теме


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странная СМС 404_not_found Интересное и полезное 6 14.05.2008 00:32