Присматривался к ней, как к потенциальному партнеру (необходима услуга "Корпоративная передача данных"). На официальном сайте - у компании, которая предоставляет услуги телефонной связи НЕТ телефона у представителя региона... Ну ладно, думаю, позвоню по телефону, указанному в контактах по центру продаж (8 800 50 50 750). Ка ни странно (почему странно смотри ниже) с первого же раза дозвонился... Голос робота начал вещать о том, что свободных операторов нет и необходимо подождать еще чуток... Не проблема, что он стал об этом вещать..а проблема, КАК это он начал делать... буквы выпадали из контекста.. жуткие искажения... Три раза [s]старик забрасывал невод[/s] мне провещало о необходимости подождать, и после этого с чистой душой меня отбило...
Любая последующая попытка дозвониться до службы поддержки не привела даже к этому результату... просто ошибка, как АТС выдает, при неправильно набранном номере. Особенно цинично при этом выглядела контексная реклама подхваченная на сайте интертелекома:
Цитата:
С Интертелеком Вы можете забыть о шумах, эхо, помехах, искаженной речи, пропадании слов и фраз. Ваш голос будет звучать одинаково чисто – где бы Вы не находились – в подвальном помещении, лифте или за городом.
|
К слову, в течении суток мне еще два раза удавалось попасть на автоответчик.. . результат был тот же... три раза булькающий и пропадающий голос просил подождать, а затем благополучно посылал к богу. К слову: звонил по городским номерам Одессы... Результат примерно тот же.. просто отбивает, вроде номер набран совершенно неверно.
По своим каналам нашел мобильный(МТС, кстати) номер одного из техн. работников интертелекома, позвонил. Четких ответов на поставленные вопросы, мне технический специалист так и не дал... На любой вопрос, был ответ, что услуга как бы доступна, но мы такого еще не делали, лучше позвонить по тому же многострадальному телефону.
После всех этих мытарств, мне даже страшно использовать [s]сапоги[/s] связь этого провайдера... Попробую завтраа еще раз позвонить