UMC опять поводила за нос "безлимитчиков”
UMC ОПЯТЬ ПОВОДИЛА ЗА НОС "БЕЗЛИМИТЧИКОВ".
Еще один «кидок» от UMC. На сей раз - с нарушением закона о рекламе?
Совсем недавно один из крупнейших операторов мобильной связи, компания Украинская Мобильная Связь, прославилась тем, что в одностороннем порядке решила пересмотреть условия договоров с абонентами, которые пользовались «безлимитными» пакетами, существенно ухудшив при этом условия для абонентов.
Неприятные изменения для «безлимитчиков» наступили первого июня 2006 года - и в этот же день UMC набралась наглости и разослала адресную почтовую рекламу своим абонентам с предложением подключиться к… «Безлимитному Новому». Да-да, тому самому безлимитному пакету, из которого многих абонентов в принудительном порядке перевели в «Безлимитный 2006», который и безлимитным-то язык не поворачивается назвать, пишет журналист proUA .
Естественно, получив такое предложение, я очень удивился и, решив уточнить, насколько реально такое подключение, позвонил в абон-отдел UMC. Взявшая трубку девушка выслушала меня и пояснила, что подключиться к «Безлимитному Новому» уже нельзя. На вопрос, зачем же они рассылают подобную «рекламу», мне порекомендовали обратиться с жалобой в офис UMC.
Прихватив с собой конверт с почтовым штемпелем и, собственно, саму рекламную листовку, 14 июня я обратился в официальный магазин UMC по адресу ул.Кутузова, 2. Эксперт по работе с клиентами отказался подключить меня к «Безлимитному Новому», сославшись на то, что этот тарифный пакет ликвидирован с 1 июня. Продемонстрированная ему листовка не произвела никакого эффекта. Мне посочувствовали и снова дали совет «писать письма» в центральный офис UMC.
Писать в UMC - занятие неблагодарное, в чем уже могли удостовериться многие абоненты этого оператора. К тому же эксперт UMC меня сразу «обрадовал», сообщив сроки рассмотрения заявления: 15 – 30 дней…
Между тем, даже беглое знакомство с Законом Украины «О рекламе» позволяет утверждать, что UMC со своими листовками не совсем вписывается в правовое поле нашей страны. В частности, нарушаются основные принципы рекламы:
Стаття 7. Принципи реклами
1. Основними принципами реклами є: законність, точність, достовірність, використання форм та засобів, які не завдають споживачеві реклами шкоди.
Таким образом, UMC становится заказчиком и распространителем недобросовестной рекламы:
«…недобросовісна реклама - реклама, яка вводить або може ввести в оману споживачів реклами, завдати шкоди особам, державі чи суспільству внаслідок неточності, недостовірності, двозначності, перебільшення, замовчування, порушення вимог щодо часу, місця і способу розповсюдження; ЗАКОН УКРАЇНИ «Про рекламу» в останній редакції від 12.05.2006
К сожалению, заниматься судебными разбирательствами с UMC у меня нет времени, а зная «противоречивость» решений наших судов, - и особого желания. Но если какая-то правозащитная организация все же решит обратить внимание на подобную «рекламную» активность некогда уважаемой компании, то я готов предоставить все необходимые материалы.
__________________
террористическое движение "КАМАЗ" объявило о прекращении выпуска машины для смертников "Ока".
|