Закрытая тема Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 02.01.2006, 15:12   #1
Заблокирован 777 поза форумом
pm
Sim-Sim

За 5-ть лет пользования сим-симом никогда никаких проблем небыло думал самый неглючнутый припрейд и думал что все разговоры про вороство денег байки бабы Дуни.А нет оказываеться я был неправ.Сегодня утром позвонил девушке на номер сим-сим семьи договорить даже неуспел оборвалось и смотрю бац 5 копеек на счету.Я был в шоке.До этого звонка на счету было 37,41.Звоню оператору рассказываю ситуацию она давай парить перегрузите телефон,вы неправильно набирали и тд.Вообщем сказал перезвонить через ДВА ЧАСА.Перезваниваем операторша согласилась что была некоректная тарификация.Оформила заявку.На вопрос сколько денег вернут сказал 36 гривен.Почемуто не 37 потомусто за минуту я никак немог сжечь 41 копейку.Спросил когда деньги вернут в течении двух суток ответила.Спрашиваю а что мне все это времени без связи сидеть?-она отвечает пополните счет и будут деньги на счету.Нормально да?...Сваливаю с ЮМС.!!!
P.S. Неужели после этого будет кто-то говорить про глючнутость МОБИ?!
 
2 участник(ов) сказали Спасибо 777:
Старый 02.01.2006, 17:44   #2
Специалист sanioktlf поза форумом
 
Аватар для sanioktlf
pm
Сообщение

А мы пытаемся не говорить за глючность УРС. Её, если и есть, то очень мало. А вот с ЮМС я обжогся ещё в далёком 2000 году. И всё, зарёкся.:)
 
Старый 02.01.2006, 21:44   #3
Профессионал Smb. поза форумом
 
Аватар для Smb.
pm
Вот такой вот ерундой УМС и испортил себе репутацию. И все друзья, которые в своё время перебегали с оператора №1 на №2 делали это по единственной причине - улёт денег "в никуда". КС-то в принципе и не так чтобы был уж совсем замечательным оператором, но по крайней мере у него платишь только за то, за что сам согласился платить. Я уже не говорю о капканах, которые пристроены в допсоглашении к контракту УМС.
 
1 пользователь поблагодарил Smb.:
Старый 03.01.2006, 10:46   #4
Профессионал Rainbow поза форумом
 
Аватар для Rainbow
pm
Если возникают глюки на УРС, то операторы недоказывают что у вас глючный телефон, а признают что что-то не то. В УМЗ всегда глючат телефоны абонентов.

А то что УМЗ-шики вернули бабки очень сильно удивляет. В свое время КС в подобном случае послал на х.. Впрочем я их тоже
__________________
PeopleNet(PeopleClub), ІТ (Все разом - 30)
 
Старый 03.01.2006, 22:59   #5
Заблокирован 777 поза форумом
pm
прошел один день бабки ещё невернули даю им срок до послезавтрашеного утра.Невернут я им все нервы перемотаю,за сови копейки я всем глотку перегрызу.
 
1 пользователь поблагодарил 777:
Старый 04.01.2006, 02:29   #6
Заблокирован Santehnik поза форумом
pm
777
Правильно нефик им разводить народ :)
А вобще у меня ниразу не исчезли деньги тьфу тьфу тьфу ни на одном опсосе!
 
Старый 04.01.2006, 03:43   #7
Знающий webivan поза форумом
 
Аватар для webivan
pm
У меня раз на Лайфе 20-ка пропала, так вернули. Правда через 2 недели , правда в дойном размере:)
 
Старый 11.01.2006, 12:21   #8
Знающий Yurchik поза форумом
pm
Был свидетелем такого случая и не одного, перед Новым годом при пополнении 7-7 карточкой на 30 грн. на счет приходило 60 грн, на джинсе при пополнении на 20 грн. на счету оказалось 40 грн. Что это было? Акция или сбой?
 
Старый 01.02.2006, 11:24   #9
Новичок муся поза форумом
pm
О пропаже денег

Что касается неправильной тарификации по 7-7 семье, то у самого было точно такое-же попадалово, пропало окло 70 грн. Первые пару дней супорт умз морозился и пинал ногами, но потом просто случайно попал на сотрудника под номером 1086, все объяснил, принял заявку и обещали "поправить" тарификацию. Деньги вернули на протяжении месяца (долговато ждать), а тарификацию по семье еще не "поправили" до этого времени (как рубало по 1,00 по внутрисети, так и рубает далее). Но сотрудник 1086 сам частенько звонит, вводит в курс дела и обещет что вот-вот все поправят. Неприятна сама ситуация, но приятно хоть то, что нашелся хоть один нормальный человек со всего штата суппортных идиотов, который хоть что-то делает (за что честь ему и хвала) и не пинает ногами "чайников" и не впаривает фразу "вы номер криво набирали...". А пока ждем пока "починят" тарификацию(видать некогда, по 20 БС в день ставят, запариваются :)) и принужденно сидим на п:м семье.
 
Старый 01.03.2006, 21:39   #10
Заблокирован 777 поза форумом
pm
Деньги кстате вернули,но я как их выговорил перешл на лайф.Пока нежалуюсь.
 
Старый 02.05.2006, 02:09   #11
Опытный пользователь Julian поза форумом
pm
Сим Сим Сiм"я

Сталкивался ли кто-то с таким что не можна установить номер в семью.Тариф у обоих Новогодний.У меня все ячейки свободны, номер который хочу устанорвить 050, даже не 095.Говорит "передзвонить на 111", но там толком ничего не сказали.
 
Старый 02.05.2006, 06:42   #12
Гость
pm
Пофигическое отношение

Заказал на позапрошлой неделе мономелодию на ЮМС . СМС-ка ессно не пришла. Звоню в саппорт - говорят Давай код мелодии, спрашиваю а вы что сами не можете посмотреть это с вашего сайта, они- нифига не можем потому что потому. Мне стало интересно чем все это закончиться, нашел я код смс-ки, звоню в саппорт, девушка так любезно приняла заказ все обяснила что оставит зявку техслужбе, но техслужба обработает ее не ранее вторника среды, так как праздники и т.п. Ну думаю я так просто в ЮМС не бывает. И правда звоню как сказано в среду напомнить что дескатьтбыл заказ и т.п. как тут паренек меня огорошивает - парень да ты уже получил свою смс с мелодией. как получил, когда? до вот в прошлую субботу.
Вот так и работает доблестное ЮМС. Гнилая кантора да сменить неначто.
 
Старый 15.05.2006, 10:52   #13
Новичок AL FoM™ поза форумом
pm
Цитата:
Сообщение от проходивший мимо
Вот так и работает доблестное ЮМС. Гнилая кантора да сменить неначто.
Это еще что! я получаю счет контрактный ЮМС(у меня ЮМС60минут) за апрель, из 60 минут вы использовали 53 минуты, звонки по Украине 15,75грн. я не понял!!! Сразу звоню им, мне в ответ, ой как хорошо, что вы заметили, конечно, мы вернем вам деньги в следующем месяце! У нас был сбой... Конечно 7грн это мелочь, но .... Делайте выводы сами!
 
Старый 15.05.2006, 11:08   #14
Профессионал Andrew поза форумом
 
Аватар для Andrew
pm
Интересно, если MТС (Россия) таки продадут Vodafone и он начнет (а вдруг?) свою работу у нас, то с тем же качеством, что и UMC cейчас?
 
Старый 15.05.2006, 11:36   #15
Гость
pm
Цитата:
Сообщение от Andrew
Интересно, если MТС (Россия) таки продадут Vodafone и он начнет (а вдруг?) свою работу у нас, то с тем же качеством, что и UMC cейчас?

Посмотрим. Но видимо -да!
 
Старый 15.05.2006, 11:38   #16
Новичок Олег поза форумом
 
Аватар для Олег
pm
Кто как понял?

14.05.2006 Як отримати щомісячну знижку до 50% на послуги SIM-SIM?

Це дуже просто:
Придбайте стартовий пакет SIM-SIM та зробіть перший дзвінок до 30.06.06.
Відправте SMS на номер 10788 до 05.07.06 (вартість SMS – 0,30 грн. з ПДВ).
У відповідь Ви гарантовано отримаєте знижку від 10% до 50% на розмови, SMS та MMS по Україні щомісяця до кінця 2006 року.
Знижку Ви отримаєте у вигляді бонуса, який розраховується як відсоток від вартості вихідних дзвінків, SMS, MMS по Україні. Бонус буде зараховано на Ваш рахунок протягом перших десяти днів наступного місяця. Нарахування триватиме до кінця 2006 року. Ви можете використовувати бонусні гроші на всі існуючі і доступні послуги для абонентів SIM-SIM.

Приклад:
Вам прийшло SMS-повідомлення, що Ви отримали знижку 40%. У травні на вихідні дзвінки, SMS та MMS по Україні Ви витратили 50 грн. До 10 червня на Ваш рахунок буде нараховано 20 грн. За таким принципом Ви будете отримувати нарахування до кінця року.

Якщо Ви вже користуєтесь SIM-SIM та зробили перший дзвінок до 15.05.06, або Ви отримали пакет SIM-SIM по акції з 1 гривнею на рахунку та активували його до 30.06.06, Ви також можете взяти участь в акції. Для цього потрібно зареєструватися, відправивши SMS на номер 1083070 до 05.07.2006 (вартість SMS – 20 грн. з ПДВ) .
Ви можете взяти участь в акції незалежно від обраного тарифу SIM-SIM.

Бонус не нараховується на дзвінки у роумінгу, міжнародні дзвінки, на додаткові послуги, послуги контент-провайдерів та немережні послуги
 
Старый 15.05.2006, 11:56   #17
Профессионал Malky поза форумом
 
Аватар для Malky
pm
Я так понял, что бонус определяется случайным образом
__________________
 
Старый 15.05.2006, 12:02   #18
Новичок AL FoM™ поза форумом
pm
Цитата:
Сообщение от Malky
Я так понял, что бонус определяется случайным образом
да! и в основном всем 10%
 
Старый 15.05.2006, 12:26   #19
Профессионал Malky поза форумом
 
Аватар для Malky
pm
Акция против лояльности - лучше б сделали, для пользующихся 1й год - 10 % скидка, 2й год - больше - 15%, к примеру, и для самых старых - 40%...
__________________
 
Старый 15.05.2006, 13:00   #20
Новичок AL FoM™ поза форумом
pm
Цитата:
Сообщение от Malky
Акция против лояльности - лучше б сделали, для пользующихся 1й год - 10 % скидка, 2й год - больше - 15%, к примеру, и для самых старых - 40%...

Зачем им это? Им денег надо, а не приятное делать абонентам!
 
Закрытая тема Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения