О пропаже денег
Что касается неправильной тарификации по 7-7 семье, то у самого было точно такое-же попадалово, пропало окло 70 грн. Первые пару дней супорт умз морозился и пинал ногами, но потом просто случайно попал на сотрудника под номером 1086, все объяснил, принял заявку и обещали "поправить" тарификацию. Деньги вернули на протяжении месяца (долговато ждать), а тарификацию по семье еще не "поправили" до этого времени (как рубало по 1,00 по внутрисети, так и рубает далее). Но сотрудник 1086 сам частенько звонит, вводит в курс дела и обещет что вот-вот все поправят. Неприятна сама ситуация, но приятно хоть то, что нашелся хоть один нормальный человек со всего штата суппортных идиотов, который хоть что-то делает (за что честь ему и хвала) и не пинает ногами "чайников" и не впаривает фразу "вы номер криво набирали...". А пока ждем пока "починят" тарификацию(видать некогда, по 20 БС в день ставят, запариваются :)) и принужденно сидим на п:м семье.
|