Вобщем, дело было так.
Месяц назад у моей девушки украли мобильный телефон - какой-то там не очень дорогой "Сименс" с карточкой Джинс.
- Блин, - говорит, - ну что за наваждение, а? Я же и собиралась менять мобильный телефон, но не сейчас же, а не раньше, чем через пол-года! :(
Получила зарплату - пошли купили ей красную Моторолу РАСР В3и - я настоял на том, что телефон должен быть с БлюТузом и носиться в сумке, а на работе - так и вообще вообще запираться в кабинете, что бы была меньше вероятность его кражи.
- Отлично, - говорит, - телефон у меня есть, надо теперь к нему карточку "Джинс" купить, что бы недорого с неё звонить маме и сестричке (имеются ввиду "любимые" номера - foxmax)
Я авторитетно так её говорю - зачем покупать? Можно без труда восстановить - поехали на Крещатик, напишешь заявление - восстановят.
- ОК.
Приезжаем на Крещатик, показываем её паспорт, готовимся отвечать на каверзные вопросы. Тут эти клоуны на рецепции - другого слова я не могу подобрать, - нам и говорят:
- Заявку надо оставлять по телефону, - не надо было к нам приезжать.
- ОК, - говорим, - но раз уж мы приехали, - то давайте заполним какой-нибудь бланк, ответим на все вопросы и получим СИМку.
- Нет, - так не делается - звоните по телефону.
Позвонили 222, - дозвонились на удивление быстро, - ответили на все вопросы, задолбало только одно - задали совершенно идиотский вопрос - с какого номера вы звоните? (Типа это не видно в калл-центре
). А карточка была какой-то левой, которая никогда не использовалась для входящих, вобщем, пришлось искать в штанах другую карточку, номер которой был мне известен. А без номера этой карточки с нами общаться отказались.
Приняли от нас заявку, говорят, ждите в оффисе, - мы туда сигнал подадим, и вашу карточку в течении часа вам отдадут. ОК, сидим ждём. А дело было вечером в воскресенье (в рабочие дни отпроситься с работы для Инны просто нереально).
Проходит час, полтора, - тут нам девушка с рецепции так нам радостно сообщает - мне, мол, позвонили из калл-центра, - ваш вопрос решён положительно, но вашу карточку я вам не отдам, т.к. отсутствует сотрудник, ответственный за выдачу карточек. :(
Ну что же - всё бывает, и радостные, что нам, по крайней мере, карточку пообещали, мы поехали домой.
Приезжаем к ним в оффис на следующей неделе в субботу - так и так, мы за карточкой Джинс. Паренёк лезет куда-то в шкаф, потом возвращается - так и так, говорит, заготовок для карточек нет, будут на следующей неделе.
Мы загрустили конкретно, - т.к. на рабочей неделе возможности к ним заехать нет никакой, но нам дали дельный совет - позвоните оператору 222, она вам скажет, где в Киеве на следующих выходных будут заготовки для карточек.
ОК. Звоним в субботу.
- На Крещатике? Есть? Супер, сейчас поедем заберём!!!
Но в тут субботу выяснилось, что у нас есть другие, неотложные дела, и мы поехали за карточкой в воскресенье с утра.
- нет? Как так нет? А вчера были?
- Вчера да, были.
- А где сегодня есть?
- На Кутузова.
- А это где?
- На Печерске. Но в воскресенье они не работают.
3,14здец!!!
- И шо делать?
- Ну, можете позванивать, - иногда у нас заготовки бывают.
Вчера звонит - есть заготовки? Нет. А когда будут? #@$ его знает...
Сегодня уломал её перейти на БиЛайн. Приехали на ст. м. "Печерская". Огляделась по сторонам - О!!! Рядом же Кутузова. Звоним 222. Заготовки на Кутузова есть? Нет. А когда будут? ХЗ, - позванивайте, может, повезёт.
Она за своё:
- Ой, ё-моё!!! Я же
каждые пол-года к бабушке в Носовку
езжу на выходные, а там покрытия БиЛайна нет!!!
Пришлось ей объяснять, что большое покрытие - это развод для лохов, что ежели очень надо - то раз в пол-года устанавливается переадресация, и при её тарффике входящих звонков эта самая переадресация больше 10 грн в день ну никак, при всём желании не сожрёт. А эти 10 гривен она за неделю на одном только ПЗСе съэкономит.
Правда, с БиЛайном тоже прикол произошёл - обещал ей, что купим ей "Золотой" номер за 60 грн - болт. Услуга уже не предоставляется.
Ну, ничего - зато теперь можем нормально звонить друг другу, не переставляя СИМки.