Украинский беспредел или лохотрон от международного оператора мобильной связи
19 июля 2008 года на мой телефон пришло смс - "Акцiя! Тiлькi для тебе вартiсть переходу в Супер МТС знижена втричi (до 10 грн.)! Для переходу вiдправ SMS на 5017.Деталi:111.МТС".
Я проверил счет - там 10 гривен 70 копеек. Должно хватить. Думаю - перейду на тариф, потом пополню.
Отправляю смс на 5017, почти сразу приходит ответ - "Vitayemo! Nayblyzhchym chasom Vash taryf bude zmineno na ?Super MTS?.MTS". Перевод - "Поздравляем! В ближайшее время Ваш тариф будет изменен на ?Супер МТС?.МТС"
Вопросы конечно показались странными :) они думать еще будут - изменять тариф или нет? :)
Проверяю состояние счета - 8 коп. Но тариф еще джинс.
Через полтора-два часа проверил счет: -9,92 тарифный пакет Супер МТС.
Звоню оператору. Для этого нужно пробраться через дебри автоответчика и подождать минут 10-15...
Спрашиваю - почему сняли не 10, а 20 гривен? Оператор - извините, ошибка системы... Заполняет заявку на возврат денег и уверяет, что баланс будет восстановлен в течение 2 дней.
Проходит два дня...
Вечер, примерно 22 часа 21 июля 2008. Проверяю счет -9,92. Снова звоню оператору... Жду очереди...
Спрашиваю - почему еще не вернули деньги на счет? Оператор - извините, ваша заявка обрабатывается... Но срок называет не 2, а 3 дня :)
Т.е. завтра должны исправить... Жду...
Вечер, где-то 21-30 22 июля 2008. На счету теже -9,92. Звоню... :)
Вопрос тот-же... Оператор - Извините, ваша заявка еще обрабатывается, максимальный срок восстановления баланса - 5 дней :) Уже 5...
Спрашиваю - а почему раньше говорили 2, потом 3 дня... Теперь 5!
В процессе разговора, узнал, что на Украине оказывается 4 колцентра, и получается, что операторов могут по разному инструктировать на счет сроков :)
Сказали - ждите максимум еще 2 с половиной дня... Жду...
Вечер, 25 июля 2008 19-35. На счету без изменений... Звоню оператору... На удивление сразу соединили. Объясняю ситуацию в очередной раз...
Оператор - извините, финансовый отдел компании МТС работает над исправлением этой ошибки. Возможно ваша очередь еще не подошла.
Далее извинения за компанию. Спасибо за звонок. Звоните еще :)
Из разговора с оператором выяснилось, что таким образом пострадали все абоненты, которые отправили смс на 5017.
Сколько их - знает только МТС. Но по видимому не мало.
Еще стало известно, что в колцентр по этому поводу пришло письмо с описанием этой проблемы.
Т.е. все операторы о ней знают, но помочь ни чем не могут, кроме принесения извинений.
P.S.
Я сам программист и допускаю, что могла быть ошибка в программе... Люди ведь делают.
Но почему снимаются деньги сразу, а возврата нужно ждать так долго?
У меня это второй случай двойного снятия. Первый раз было в декабре 2007. Тогда два раза сняли по 100 гривен. Возвращали несколько дней.
Выводы напрашиваются такие:
- компания МТС заботится исключительно о своих личных интересах
- нагло врет абонентам
- занимается вымогательством (вынуждает пополнять счет, снимая лишние суммы)
И соответственно не в состоянии работать, по крайней мере, в той сфере бизнеса, которую она занимает.
|