Недели полторы назад я решил перевестись на ТП «
Свободный life:) максимум», однако, не обратил внимание на ежедневную абонку в
33 копейки. Учитывая что у меня номер используется как дополнительный, никакая а\п мне неинтересна. Однако, тогда, не досмотрев этот момент, в здравом уме собственноручно произвел смену ТП через USSD запрос. Перед этим заблаговременно пополнил счет, чтобы система списала
20 грн за смену ТП. Сменив тариф, спустя где-то час, я надумал активировать услугу «БЕЗ ПОПОЛНЕНИЯ» и зашел на сайт чтобы посмотреть ее код запроса. Вот тут и случился нежданчик, когда в условиях ТП я заметил злополучные 33 коп.\день.
Сразу обратился на сайте лайфа в чат-поддержку. Девушка, уточнив информацию что (с моих слов) я выбрал НЕ тот ТП и прошу вернуть назад старый ТП, приняла заявку для рассмотрения тех.отделом. Спустя дней 6ть, ничего не изменилось, и я обратился вновь в саппорт - "заявка на рассмотрении". И вот, сегодня, в последний день регламентированного срока (до 7 дней) проверяю баланс и вижу свои 20 грн. на основном счету, которые система брала за смену ТП, а также пару грн. на бонусном счету. Тариф возвращен на прежний:
Вільний life:) Класичний. Я, правда, не надеялся. Приятно.
Кстати, очень удобная чат-онлайн поддержка: оперативно и конструктивно общаются с абонентом. Есть с чем сравнить (я думаю, в Приват24-чат многие обращались
)