Messaging Center и другие сервисы lifebox
Я заказал услугу Messaging Center перед новым годом. Хотел разослать праздничные SMS с веба нужным знакомым. С моего счета красиво было снято 10 грн, но зайти на сервис не получалось. После звонка на 5433 и ожидания 10 мин я был уведомлен, что такая проблема действительно наблюдается, и что моя ошибка занесена официально в трекин систему. Я естестественно забыл про это, так как 10 грн мне не жалко, и я всегда лояльно относился к таким казусам всех операторов (главное что бы связь работала), тем более что сейчас праздники, и я понимаю, что программисты не починят свои J2EE сервисы в ближайший срок.
Но сегодня я подумал. Почему я должен дарить 10 грн ? Во мне проснулся трезвый зов человека потребителя. Я позвонил еще раз на 5433, опять прождал 10 мин для идентификации проблемы, опять мне были принесены извенения - действительно Messaging Center лежит. Ожидать от оператора Call Centеr чего-то больше извенений глупо. Деньги в полном объеме (10 грн:) не вернутся. В свзязи с чем у меня вопрос:
Как я могу отстоять свои права потребителя ? Как я могу получить возмещение тем убыткам которые я получил из-за нерабоспособности сервиса в то время, когда я на него расчитывал ? У меня типововй договор life:) (Простой Лайф 100).
Добавлено через 2 часа 33 минуты
В условиях использования МелоРинг на сайте записано:
"Вибір МелоРінг, який відрізняється від музики life:) становить 5.00 гривень."
Тем не менее когда я выбрал эту мелодию с моего счета сняли 5 грн. Когда я удалил эту мелодию (что бы удостовериться что без наличия мелодий никакого МелоРинг от Лайф по умолчанию нет), а потом добавил опять сняли еще 5 грн.
По 5433 мне сказали, что "МелоРінг, який відрізняється від музики life:)" - это мелодия дня, и она меняется каждую неделю, что вообщем-то не соотв. действительности, так как по умолчаию идут обычные гудки.
Последний раз редактировалось masique; 02.01.2007 в 18:29.
Причина: Добавлено сообщение
|