Новая тема Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 02.01.2007, 15:56   #1
Заглянувший masique поза форумом
pm
Messaging Center и другие сервисы lifebox

Я заказал услугу Messaging Center перед новым годом. Хотел разослать праздничные SMS с веба нужным знакомым. С моего счета красиво было снято 10 грн, но зайти на сервис не получалось. После звонка на 5433 и ожидания 10 мин я был уведомлен, что такая проблема действительно наблюдается, и что моя ошибка занесена официально в трекин систему. Я естестественно забыл про это, так как 10 грн мне не жалко, и я всегда лояльно относился к таким казусам всех операторов (главное что бы связь работала), тем более что сейчас праздники, и я понимаю, что программисты не починят свои J2EE сервисы в ближайший срок.

Но сегодня я подумал. Почему я должен дарить 10 грн ? Во мне проснулся трезвый зов человека потребителя. Я позвонил еще раз на 5433, опять прождал 10 мин для идентификации проблемы, опять мне были принесены извенения - действительно Messaging Center лежит. Ожидать от оператора Call Centеr чего-то больше извенений глупо. Деньги в полном объеме (10 грн:) не вернутся. В свзязи с чем у меня вопрос:

Как я могу отстоять свои права потребителя ? Как я могу получить возмещение тем убыткам которые я получил из-за нерабоспособности сервиса в то время, когда я на него расчитывал ? У меня типововй договор life:) (Простой Лайф 100).


Добавлено через 2 часа 33 минуты
В условиях использования МелоРинг на сайте записано:

"Вибір МелоРінг, який відрізняється від музики life:) становить 5.00 гривень."

Тем не менее когда я выбрал эту мелодию с моего счета сняли 5 грн. Когда я удалил эту мелодию (что бы удостовериться что без наличия мелодий никакого МелоРинг от Лайф по умолчанию нет), а потом добавил опять сняли еще 5 грн.

По 5433 мне сказали, что "МелоРінг, який відрізняється від музики life:)" - это мелодия дня, и она меняется каждую неделю, что вообщем-то не соотв. действительности, так как по умолчаию идут обычные гудки.

Последний раз редактировалось masique; 02.01.2007 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение
  Цитата 
Старый 03.01.2007, 17:34   #2
Заглянувший masique поза форумом
pm
Ошибки Message Center

http://masique.livejournal.com/93527.html

Добавлено через 8 часов 53 минуты
http://masique.livejournal.com/94439.html?mode=reply

Последний раз редактировалось masique; 04.01.2007 в 02:27. Причина: Добавлено сообщение
  Цитата 
Старый 01.04.2007, 04:10   #3
Пользователь Toliban поза форумом
 
Аватар для Toliban
pm
МелоРинг

кто-нить пользовался?
Активировал через сайт. Заработало. Заказал пару мелодий (с бонусного счёта), установил их для разных номеров. Но оно не пашет! Работает если только менять мелодию для всех звонков. В КЦ говорят "можем поменять стандартную для всех номеров, а для каждого номера только вы можете через сайт, или жалуйтесь в сервис-центр..."
__________________
Utel (07.02.2008) + TravelSiM + Голден Телеком
  Цитата 
Старый 06.10.2008, 11:30   #4
Гость
pm
код для мелодії мелорінг

Де можна подивитися на коди мелодій мелорінг?
  Цитата 
Новая тема Ответить в теме


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
«ШОКЕР» – впечатляющее предложение от lifebox dima1 Новости life:) (Астелит) 1 21.08.2009 17:35
Новый Moldcell Center в Shopping MallDova dima1 Молдова 0 17.11.2008 13:19
Подарунок від Lifebox igorlesn pre-paid life:) 33 10.11.2008 15:19
lifebox запускает «Империю игр» ~DiM~ Новости life:) (Астелит) 1 05.11.2008 21:43
EDGE+/GPRS+ от LIFEBOX Донеццк Контрактное подключение 12 29.09.2006 16:28