Новая тема Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 30.01.2012, 17:50   #1
Заглянувший Kluzer поза форумом
pm
Осторожно: навязчивый сервис

Хочу предостеречь тех, кто использует СДМА-связь в качестве замены проводного городского телефона.Я подключился к Велтон-Телеком в качестве абонента СДМА в 2005 году. Собственник сети сменился. Его харьковским дилером стал Восток-Телеком. И все бы ничего. Но в конце прошлого года обнаруживаю долг за телефон в 300 с лишним гривен. Это при том, что телефон почти не используется для исходящих звонков (ранее в 200 минут в месяц укладывались без напряжения), абонплата 33 грн. в месяц, плачу дисциплинированно.
Оказывается, СДМА-Украина оказывает так называемые голосовые контент-услуги на коротких номерах.Например, позвонив по номеру 222, вы можете послушать анекдоты за 6 грн. в минуту. Причем, цитирую фразу с сайта СДМА: "Услуга доступна всем абонентам CDMA UKRAINE без дополнительной активации". То есть, вы услугу не заказываете, знать не знаете, что случайно нажав одну цифру несколько раз, можете расстаться с кругленькой суммой. Предвижу ваши предположения и отвечаю: в семье все взрослые (не моложе 23 лет), в распоряжении безлимитный Интернет хорошего качества. Так что о том, где почитать и послушать качественные анекдоты, пользователи телефона в курсе.
Вы будете смеяться, но единственное предположение о том, как мог осуществиться злосчастный звонок, состоит в том, что на незаблокированную клавиатуру телефона улеглась кошка и чудом нажала не только одну клавишу трижды, но и на клавишу "позвонить".

Но вопрос не в этом. Согласно Правилам предоставления телекоммуникационных услуг провайдер не имеет права окзывать услуги, которые потребителем не заказаны.
То есть, вот та самая фраза о том, что "Услуга доступна всем абонентам CDMA UKRAINE без дополнительной активации"не имеет права на существование.

Ваше мнение?

Пытался бороться подачей развернутых заявлений оператору,на которые получал "отмороженные" ответы. Теперь склоняюсь к тому, что борьбу прекращаю, а предать огласке стремление оператора к охоте на "лоха"очень хочется.
  Цитата 
Старый 30.01.2012, 18:48   #2
Профессионал dima1 поза форумом
 
Аватар для dima1
pm
Взять распечатку звонков и посмотреть дату/время осуществления звонка на данный номер(а). Затем попробовать вспомнить в эти дни кто мог пользоваться телефоном.
  Цитата 
Старый 31.01.2012, 13:30   #3
Заглянувший Kluzer поза форумом
pm
Повторяю для Профессионала. Вопрос же не в этом. Вопрос в нарушении оператором Правил предоставления телекоммуникационных услуг. Если внимательно читать не хотите, по крайней мере не отвечайте.
Я не говорю уже об использовании обстоятельств, которые законом не запрещены, но очень "плохо пахнут" с точки зрения порядочности оператора.
Ведь короткий номер 222 может быть набран случайно. А стоимость этой дебильной услуги такова, что услуга может в подавляющем большинстве случаев быть востребована только при случайном ошибочном наборе.
Так что господин dima1 больше не утруждайте себя такими ответами.

Жду откликов от рядовых пользователей, а не представителей компаниию Интересно мнение юристов, если таковые имеются на форуме.
  Цитата 
Старый 31.01.2012, 14:56   #4
Профессионал dima1 поза форумом
 
Аватар для dima1
pm
Kluzer, Я - не представитель никакой компании. Если считаете, что Ваши права были нарушены оператором, то можете обратиться с заявлением в НКРСИ, агенство по защите прав потребителей, генеральную прокуратуру или суд. На форуме проблему не решат.
  Цитата 
Старый 11.03.2012, 15:36   #5
Заглянувший Крис поза форумом
pm
Присоединюсь к утверждению, что сервис навязчивый. Уж не знаю, чьи это проделки, СДМА или левой конторы, но мне реально через день наяривают на мобильный и предлагают какие-то театральные билеты... Уже запарили.

А что касается сообщения ТС, то если в нашем государстве не выполняется Конституция, то какая может идти речь о каких-то договорах и постановлениях... Воевать - бесполезно.
  Цитата 
Старый 13.03.2012, 00:52   #6
Профессионал Andrew поза форумом
 
Аватар для Andrew
pm
Цитата:
Сообщение от Крис
предлагают какие-то театральные билеты...
Компания "Колизей" - это еще те спамеры, звонят непрерывно.
  Цитата 
Новая тема Ответить в теме


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МТС представляет новый сервис - «МТС-чат» ~DiM~ Россия 0 20.03.2008 22:42
A-GPS – новый сервис от Nokia didey Новые технологии, инновации 0 24.07.2007 11:28
Новый сервис - Картография mobi_user Услуги и оплата МТС-Украина 0 01.02.2007 16:57