Осторожно: навязчивый сервис
Хочу предостеречь тех, кто использует СДМА-связь в качестве замены проводного городского телефона.Я подключился к Велтон-Телеком в качестве абонента СДМА в 2005 году. Собственник сети сменился. Его харьковским дилером стал Восток-Телеком. И все бы ничего. Но в конце прошлого года обнаруживаю долг за телефон в 300 с лишним гривен. Это при том, что телефон почти не используется для исходящих звонков (ранее в 200 минут в месяц укладывались без напряжения), абонплата 33 грн. в месяц, плачу дисциплинированно.
Оказывается, СДМА-Украина оказывает так называемые голосовые контент-услуги на коротких номерах.Например, позвонив по номеру 222, вы можете послушать анекдоты за 6 грн. в минуту. Причем, цитирую фразу с сайта СДМА: "Услуга доступна всем абонентам CDMA UKRAINE без дополнительной активации". То есть, вы услугу не заказываете, знать не знаете, что случайно нажав одну цифру несколько раз, можете расстаться с кругленькой суммой. Предвижу ваши предположения и отвечаю: в семье все взрослые (не моложе 23 лет), в распоряжении безлимитный Интернет хорошего качества. Так что о том, где почитать и послушать качественные анекдоты, пользователи телефона в курсе.
Вы будете смеяться, но единственное предположение о том, как мог осуществиться злосчастный звонок, состоит в том, что на незаблокированную клавиатуру телефона улеглась кошка и чудом нажала не только одну клавишу трижды, но и на клавишу "позвонить".
Но вопрос не в этом. Согласно Правилам предоставления телекоммуникационных услуг провайдер не имеет права окзывать услуги, которые потребителем не заказаны.
То есть, вот та самая фраза о том, что "Услуга доступна всем абонентам CDMA UKRAINE без дополнительной активации"не имеет права на существование.
Ваше мнение?
Пытался бороться подачей развернутых заявлений оператору,на которые получал "отмороженные" ответы. Теперь склоняюсь к тому, что борьбу прекращаю, а предать огласке стремление оператора к охоте на "лоха"очень хочется.
|