Хитрость Киевстар - платный номер 111 или прямой мошенничество со стороны руководства?
Добрый день, уважаемые форумчане!
хочу рассказать вам о мошенничестве компании Киевстар, на которое я сегодня (8/12/2009) попался. После пополнения счета, у меня как и у многих людей, есть привычка проверять баланс счета вводя 111.
каково же было мое удививление, когда после пополнения баланса на 30 грн. мой телефон выдал цифру 18 грн.
после разбирательства в ситуации оказалось, что я случайно вместо *111# - ввел 111 и попал на короткий номер - и с меня за это сняли 11 грн.!
кто-то из вас может сказать - сам виноват! нужно было правильно набирать! но позвольте мне не согласиться с вами!
почему это действие являеться мошенничеством компании киевстар?!
потому, что: ЛЮБАЯ покупка товара или услуги должна быть - ОСОЗНАННОЙ для пользователя! и перед предоставление услуги, должна быть озвученна цена и условия котракта, который пользователь может или принять и оплатить услугу или отказаться.
Компания Киестар! прекратите обманывать людей и верните деньги!
Люди, которые попались на это мошенничество, и просто те кому не безразлично смотреть на мошенничество крупных компаний, отписывайтесь в этой теме! подадим коллективный иск по статье 190 УК Украины.
Статья 190. Мошенничество.
Завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана либо злоупотребления доверием (мошенничество)
3. Мошенничество, совершенное в крупных размерах, или путем незаконных операций с использованием электронно-вычислительной техники, — наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет.
4. Мошенничество, совершенное в особо крупных размерах или организованной группой, —
наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с конфискацией имущества.
|