Новая тема Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 02.01.2013, 15:26   #1
Заглянувший ivaoksa поза форумом
pm
Злость компания "Киевстар" заблокировала мой предоплаченный номер "диджус"

С 02.01.2013 г. компания "Киевстар" заблокировала мой предоплаченный номер "диджус". Просто так, взяли и заблокировали... Оператор инфо.службы сказал, что это связано с условиями тарифного плана... Жесть! Восстановить номер я то могу, но уже ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ!
Соль вся в том, что условия тарифного плана я выполняла регулярно (пополнение на 40 грн, исходящие и входящие звонки с номера и т.д.). Буквально вчера (01.01.13) проверяла счет - было около 10 грн. Да и звонила вчера вечером...
Получается, что "киевстар" таким образом хочет получить с меня деньги не только за разговоры, но еще и за ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОМЕРА!
Ха! и при этом, на страничке "диджус квартал" предлагают мне заказать пакет с моим же номером!
Может кто-то с таким уже сталкивался? Или знает как бороться с таким обдираловом?
По моему это уже афера - без предупреждений заблокировать используемый более 4-х лет номер (точно уже и не помню...) с положительным остатком средств.
Пока я только в шоке...
  Цитата 
Старый 02.01.2013, 15:57   #2
Профессионал dima1 поза форумом
 
Аватар для dima1
pm
Идти в ЦОА и писать жалобу
  Цитата 
Старый 03.01.2013, 02:13   #3
Заглянувший barabashka поза форумом
pm
Цитата:
Сообщение от ivaoksa Посмотреть сообщение
С 02.01.2013 г. компания "Киевстар" заблокировала мой предоплаченный номер "диджус". Просто так, взяли и заблокировали... Оператор инфо.службы сказал, что это связано с условиями тарифного плана... Жесть! Восстановить номер я то могу, но уже ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ!
Соль вся в том, что условия тарифного плана я выполняла регулярно (пополнение на 40 грн, исходящие и входящие звонки с номера и т.д.). Буквально вчера (01.01.13) проверяла счет - было около 10 грн. Да и звонила вчера вечером...
Получается, что "киевстар" таким образом хочет получить с меня деньги не только за разговоры, но еще и за ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОМЕРА!
Ха! и при этом, на страничке "диджус квартал" предлагают мне заказать пакет с моим же номером!
Может кто-то с таким уже сталкивался? Или знает как бороться с таким обдираловом?
По моему это уже афера - без предупреждений заблокировать используемый более 4-х лет номер (точно уже и не помню...) с положительным остатком средств.
Пока я только в шоке...

какой именно ответ предоставили? и что сказали на даный момент с номером?
  Цитата 
Старый 21.01.2013, 12:40   #4
Новичок Вера123 поза форумом
pm
Цитата:
Сообщение от dima1 Посмотреть сообщение
Идти в ЦОА и писать жалобу
У меня тоже заблокировали киевстаровский номер. Прислали СМС : "Надання послуг призупинено вiдповiдно до дiючого законодавства". Позвонила оператору - сказали, нужно идти в ЦОА с паспортом и в письменнном виде мне дадут ответ.
  Цитата 
Старый 21.01.2013, 15:17   #5
Новичок Прохор поза форумом
 
Аватар для Прохор
pm
... и у меня...
  Цитата 
Старый 21.01.2013, 21:52   #6
Новичок Вера123 поза форумом
pm
Цитата:
Сообщение от Вера123 Посмотреть сообщение
сказали, нужно идти в ЦОА с паспортом и в письменнном виде мне дадут ответ.
Сходила в ЦОА. Письменного ответа не дали. Сказали, что я, оказывается очень много разговариваю и занимаю сеть, и, поэтому оператор, проанализировав мои разговоры, меня отключил. Сделали ксерокопию паспорта, оформили заявку на включение. Спросила я почему не приняли заявку в телефонном режиме, сказали, что теперь заявки оформляют только так Включили номер через полтора часа...
  Цитата 
Старый 22.01.2013, 15:10   #7
Новичок Прохор поза форумом
 
Аватар для Прохор
pm
А я просто порезал сим-карту и выкинул. Она у меня была не основная. И не пойду я к ним. Они творят что хотят. Я знаю два случая, когда люди покупали новый стартовй пакет, а через пару месяцев выяснялось, что купленные "новые" номера зарегистрированы за клиентами банка...
  Цитата 
Новая тема Ответить в теме


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Киевстар" ввел услугу "Прямой городской номер" Malky Услуги и возможности 15 12.05.2011 23:16
Тариф "Будьте на связи" и "Общайтесь без границ" для контрактных абонентов объединенной сети Киевстар-Билайн ~DiM~ Киевстар Контракт/Корпоратив 2 17.02.2011 00:06
"Вымпелком" или "Киевстар". "Альфа" просит отдать ей одну из этих компаний EGOIST Взаимоотношения операторов 0 11.12.2006 16:27
Компания "Телесистемы Украины" внедряет биллинговое решение от "Петер-Сервис" Rainbow Новости PEOPLEnet 10 08.12.2006 16:57