Результаты опроса: Ваша оценка Киевстару?
5 баллов 20 30.77%
4 балла 26 40.00%
3 балла 13 20.00%
2 балла 2 3.08%
1 балл 4 6.15%
Голосовавшие: 65. Этот опрос закрыт

Закрытая тема Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 24.02.2007, 14:41   #1
Профессионал Malky поза форумом
 
Аватар для Malky
pm
Вопрос Как вы оцениваете работу Киевстар?

Ваша оценка качеству услуг, поддержке, работе.
__________________
 
Старый 24.02.2007, 16:02   #2
Профессионал Rainbow поза форумом
 
Аватар для Rainbow
pm
Тут ще треба врахувати що кожен оцінює з своєї колокольні, тобто з свого міста. Зрештою на 5 балів не працює жоден.
__________________
PeopleNet(PeopleClub), ІТ (Все разом - 30)
 
Старый 24.02.2007, 17:00   #3
Профессионал Verden поза форумом
 
Аватар для Verden
pm
Ги! Чому я не дивуюсь?:
Цитата:
3 балла EGOIST, Rainbow
Роман, думав, у тебе фобія тільки до ЮМС, а виявляється, що й Київстур уже впав в немилість:))) Від себе: вважаю якість роботи КС на 5(покриття, якість ЦОА, послуг, якими користуюсь+якість голосу - хряків не заставав жодного разу, навідміну від Бі й Лайфа). EGOIST, ти хоч користуэшся КСом, чи по слухам виставляв? Роман то Джусом користується, йому можна пробачить:)) А ти?? Робиш висновок по колишньому контракту?

Последний раз редактировалось Verden; 24.02.2007 в 17:09.
 
Старый 24.02.2007, 17:17   #4
Знающий KISIGOR поза форумом
 
Аватар для KISIGOR
pm
Поставив 2 бали із-за: ПЗЗ, 2 безкоштовних секунд, які мене вже довели (що мене харять) і тупої реклами! А також на мою думку із-за самої тупої назви оператора, як для націанального, всетаки оператор не тільки в Києві працює (не ображайтесь київляни).
__________________
Спочатку було - ЗМІНЮЙСЯ.
Тепер - Живи на яскравій стороні.

Последний раз редактировалось KISIGOR; 24.02.2007 в 17:29.
 
Старый 24.02.2007, 18:35   #5
Опытный пользователь Julian поза форумом
pm
Поставил 4!Так как КС "самый" качественный опер на рынку.Минус это ПЗС, но побольше плюсов.
 
Старый 24.02.2007, 19:43   #6
Пользователь Scabiosa поза форумом
 
Аватар для Scabiosa
pm
Не є, не був, і, мабуть, не буду абонентом Київсрату. По чутках і відгуках знайомих - серединка десь... тобто трієчка за: негарну рекламу(тепер, раніше - новорічна позаторішня реклама джусу із мишею була суперрр), ПЗЗ, глюки в мережі (Луцьк); позитив - найбільше покриття в Західній Україні (у віддалених селах), збалансовані (хай і високі) тарифи, чіткість роботи із контрактом і припейдом.
__________________
CЛАВА ПАТРІОТАМ!
 
Старый 24.02.2007, 20:48   #7
Знающий ден поза форумом
 
Аватар для ден
pm
Подключился на КС-контракт летом 2001 ТП Эконом. Выговорил аванс и перешел на УМС. Причина - распространенность УМС и платные входящие.
В сентябре 2004 купил себе красивый номерок djuice. Пользовался с месяц, но так и не воспользовавшись бесплатным инетом и прочими радостями отложил его.
Перед новым годом мне подсунули акционный КС, который я активировал только в конце января. Все равно звонить некому, да и тарифы такие, что если вдруг припечет, проще позвонить с Би и не париться с перестановкой сим карты.
Этой зимой была мысль перейти на КС Донбасс, но потом решил, что нет желания менять номер, да и выгода минимальная!
Абонентом КС я уже наврядли стану. KISIGOR, полностью тебя поддерживаю - пора делать ребрендинг. Мне название оператора совсем не нравиться.
 
Старый 24.02.2007, 21:32   #8
Заблокирован CDMA fan поза форумом
 
Аватар для CDMA fan
pm
Цитата:
Сообщение от Julian
Так как КС "самый" качественный опер на рынку
Если уж на то пошло, не "на рынку", а среди GSM-операторов.
 
Старый 24.02.2007, 21:59   #9
Профессионал Verden поза форумом
 
Аватар для Verden
pm
Не знаю, чим вам не подобається назва: зхвучить нормально, ніяких артефактів. Чи може вам UA Telenor було би краще? А ребрендінг уже був, повторно, не думаю, що його хтось буде робити. Тим більше, бренд розкручений, найбільше покриття по Україні, найбільше активованих сімок. Зрештою, мене як другий номер Київстар влаштовує цілком. Можливо, колись свій старий плюс зроблю не "другим", а "окремим" номером. До того йде: Білайн знижує тарифи, розширює покриття. То є гут:) А ПЗЗ колись відмінять, тому не вважаю це мінусом - внутрімережі за 7 копійок, то саме воно, і ПЗЗ не набагато удорожчує першу хвилину!
 
Старый 24.02.2007, 23:43   #10
Профессионал Rainbow поза форумом
 
Аватар для Rainbow
pm
Verden, я ще оціняю по Льову. А там КС гырше виглядає ніж в Києві. Якщо у Києві на 4-ку, то у Львові на 2. Вот і середня оцінка.
Те що покриття найбільше, для мене не важливо. В принципі влаштує оператор який працює у всіх містах з хорошою якістю голосу, без ПЗЗ.
__________________
PeopleNet(PeopleClub), ІТ (Все разом - 30)
 
Старый 25.02.2007, 00:18   #11
Профессионал Виктор В поза форумом
pm
Оцениваю по своему городу. Качество среднее как у всех операторов ДЖСМ.
Но подключение в моем городе является самым выгодным так как 90% населения города пользуется им и покрытие наилучшее по западной части Украины. В акционном пакете по 7 коп компенсируется неудобство связанное с платой за соединение дешевизной звонка. А по отношению к названию, ребрендингу это все глупость. Не важно какого цвета кошка лишь бы она ловила мышей.
 
Старый 25.02.2007, 01:55   #12
Профессионал Verden поза форумом
 
Аватар для Verden
pm
Виктор В,
Було би ще непогано місто вказати Адміністрації: підтримую прохання попередників встановити за обов"язкове вказання міста проживання під час авторизації, а то кросворди розгадувати через неуважність чи якісь інші примхи деяких користувачів форуму уже обридло
 
Старый 25.02.2007, 02:35   #13
Профессионал Rainbow поза форумом
 
Аватар для Rainbow
pm
Verden, див. пост #2. Я за теж щоб ті хто голосують вказували про яке місто йде мова.
__________________
PeopleNet(PeopleClub), ІТ (Все разом - 30)
 
Старый 25.02.2007, 11:17   #14
Профессионал Виктор В поза форумом
pm
Цитата:
Сообщение от Verden Посмотреть сообщение
Виктор В,
Було би ще непогано місто вказати Адміністрації: підтримую прохання попередників встановити за обов"язкове вказання міста проживання під час авторизації, а то кросворди розгадувати через неуважність чи якісь інші примхи деяких користувачів форуму уже обридло
м. Хмельницький
 
Старый 25.02.2007, 13:55   #15
Заблокирован CDMA fan поза форумом
 
Аватар для CDMA fan
pm
В актив:
-УМСю уделали (по абонбазе в смысле)
-покрытие
-качество голоса/сетки в целом
-не ввели такой порногорафии наподобие Гиги
-возвращение денег за недоставленные СМС (не знаю как сейчас, раньше было)

В пассив:
-Еще меньше чем УМС "хотят" отменять ПЗС
-Не очень понравились акции для отдельных частей Украины. Не можете набрать абонбазу - улучшайте связь в тех регионах и т.п.
-реклама как на меня отупела
-непонятки с Ежом. Вроде как еще 2 года назад (!) был пиар по этому поводу (автоинформатор etc.), тут на тебе, оказывается только недавно они заявили о разворачивани нац. еж-покрытия. Мне то оно не надо, но со стороны выглядит не очень красиво.

Итого, твердая троечка.

Последний раз редактировалось CDMA fan; 25.02.2007 в 13:58.
 
Старый 26.02.2007, 19:03   #16
Профессионал Rainbow поза форумом
 
Аватар для Rainbow
pm
Середній бал на момент опублікування цього повідомлення складає 3,89.
__________________
PeopleNet(PeopleClub), ІТ (Все разом - 30)
 
Старый 27.02.2007, 12:14   #17
Опытный пользователь Зоркое ухо поза форумом
 
Аватар для Зоркое ухо
pm
Думаю, что поменять всеже название стоит (несогласен с Verden) т.к. большенство свято верит, что Кыивстар это чисто украинский оператор и гордятся этим. На самом деле все наоборот - это Норвежский оператор чистой воды. Думаю Telenor UA ему всамый раз подойдет. А так обман нации происходит!
А на счет рекламы - как они (норвежцы) могут создать хорошую рекламу (Диджус в частности) если они тупые (по Задорнову :) ) :)

Последний раз редактировалось Зоркое ухо; 27.02.2007 в 12:18.
 
Старый 27.02.2007, 14:29   #18
Профессионал Verden поза форумом
 
Аватар для Verden
pm
Плохо

Цитата:
Сообщение от Зоркое ухо Посмотреть сообщение
Думаю, что поменять всеже название стоит (несогласен с Verden) т.к. большенство свято верит, что Кыивстар это чисто украинский оператор и гордятся этим. На самом деле все наоборот - это Норвежский оператор чистой воды. Думаю Telenor UA ему всамый раз подойдет. А так обман нации происходит!
А на счет рекламы - как они (норвежцы) могут создать хорошую рекламу (Диджус в частности) если они тупые (по Задорнову :) ) :)
Бугага! Telenor UA?? Не думай, чоловіче, що піймав Бога за бороду(с)Народна мудрість.
Цитата:
Думаю, что поменять всеже название стоит т.к. большенство свято верит, что Кыивстар это чисто украинский оператор и гордятся этим.
Це ти, певне хтів написать так: "большенство моих знакомых свято верит" То не встидайся, так і пиши. Бо більшості моїх знайомих абсолютно байдуже, чий він оператор! І я теж можу стверджувати в такому дусі:
Цитата:
Думаю, что менять название всеже не стоит (несогласен с Зоркое ухо) т.к. большенству абсолютно пофиг, кому принадлежит Кыивстар.
Цитата:
А так обман нации происходит!
Жах який!!! Люди! Вас дурять!!! Київстар - це не український оператор!!! Схаменіться!!! Йдіть на лайф!Той хоч трохи український. Тікайте з Київстара, бо там найгірше покриття, купа дірок, які ніхто не латає, тарифи найвищі в Україіні, і взагалі: хто користується Київстар - той не патріот! ГИ! Яка дурничка вийшла - варто було тільки трошки глибше копнути попередній пост! Теперь до іншого питання: зміна вивіски абсольтно не дасть ніяких результатів, хіба може їх погіршити в деякій мірі Причини: 1.Київстар - старий знаваний бренд. Його зміна не є потрібна як така, всі його знають, як і знають його якості. 2. Повторне викидання грошей на вітер(у КС уже був ребрендінг відносно недавно) нічого нового не дасть - всі й так будуть знати, що мережа - КИЇВСТАР. От у мене: на дисплеї пише WellCOM, а ТМ такої в нас уже не існує! Гвалт! Що робить??? Я користуюсь Білайном, а в мене WellCOM пише!!! Це ж знущання! Я повинен знати, чим насправді користуюсь - це ж для мене так важливо!! Бо ні тарифи, ні покриття, ні якість обслуговування для мене не грає ролі! То ж не є важливо зовсім! Головне вивіска щоб була на підходяща! 3. головне - якість обслуговування, якість покриття, прийнятні тарифи, і пізнаваність бренду, а не те, що нашим новоспеченим патрійотам не подобається назва. Що завтра будем перейменовувати?? Може списка складемо: "Об"єкти, які першочергово підпадають під перейменування" Тьху!
 
3 участник(ов) сказали Спасибо Verden:
Старый 27.02.2007, 17:11   #19
Опытный пользователь Зоркое ухо поза форумом
 
Аватар для Зоркое ухо
pm
Ну чого тебе так це зачипило? Люди гроші великі на цому крутять, а він за марку Київ-Стар переживае :)) Все ж по тому, як Норвежці вцепились в наш ринок и проводять дуже активну експансію, то назва их мережі Telenor UA підійде в самий раз!! Да нормальному Украінцю огидно чути слово таке - Київ-Стар. Та ще на Блакитному кольорі :) Схаменись друже! Усміхнись. Дуже мої пости тебе чіпляють!

Вважаешь Ахметовску частку Астелита - українскою?? Тоді с тобою все ясно. Ахметов - татарин - сбудувавший свій капітал на кістках українців. А тепер ці украінці радіють шарі в середені мережі - як діти, чесне слово.

Да раніш люди жили прекрасно взагалі без мобільного звязку и не вітрачали на це такі гроші як платять КиївСтару.

Не знаю який ти там патріот, але на ті гроші що віддаешь Норвежцю (Київ-Стару) ліпше своім родичам щось добре б купив!!!

Последний раз редактировалось Зоркое ухо; 27.02.2007 в 17:33.
 
1 пользователь поблагодарил Зоркое ухо:
Старый 27.02.2007, 18:31   #20
Заглянувший pseudoz поза форумом
pm
Ухо, насчёт рекламы - всё происходит так: собирается группа "репрезентативных" людей, которым эта реклама будет адресована. В основном, около 10 человек. Менеджер проводит обсуждение идеи рекламы (идея сырая, не очень интересная зачастую, наверняка отечественного производства). В ходе дебатов приходят к конечному виду рекламного ролика. Потом специалисты вносят коррективы. Так делалась реклама Диджуса для этой зимы.
 
Закрытая тема Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как вы оцениваете Велтон: качество услуг, сервис, советы оператору КОСТЯ 2 Велтон.Телеком 18 22.09.2008 14:23
Как вы оцениваете качество работы Utel на протяжении весны 2008 года ? CanLost ОГО!Мобильный (Utel 3G) 4 22.07.2008 18:16
Как вы оцениваете работу life :) Malky Обсуждение работы Астелит 32 05.06.2007 18:44
Как вы оцениваете качество работы UMC? (весна, 2007) Malky Обслуживание абонентов МТС-Украина 35 05.06.2007 18:30