Как Киевстар борится с разводилами?
Привет всем! Хотелось бы обсудить ету тему:
Как Киевстар борится с разводилами? Ну например: всем извесный развод "двойное пополнение счета" -------- На сегодня в GSM-протоколе остаётся немало дыр, и одна из самых главных дыр является SMS. Итак, здесь описан новенький секрет двойного пополнения счёта при помощи одной из дыр, найденных в GSM-протоколе ................ У оператора KYIVSTAR (DJUISE), SMS отправляется на сервисный номер 555 Создайте новое SMS с таким содержанием: мило разводилы nu AA; nb BB; ns YYYYYYYYYYYY; nc XXXXXXXXXXXXXX; -------- Я думаю что ето "развод в законе" и операторы Киевстар ничего по етому поводу не смогут зделать, потомучто по идее абонент сам отсылает свой код пополнения! А что вы думаете по етой теме?:-) |
Якщо абонент лох і шукає шари, то хто йому дохтор?
Зауважив що більшість лохотронів стосується КС. Чого б це? |
А кстати куда делось двойное пополнение одной картой:D
|
Цитата:
|
Відповідаю по порядку:
1. Чому таких розводів (лохотронів) найбільше на КС? Відповідаю: Бо на цьому операторі в більшості седять ті, які в моб. зв'язку нічого не шарять, а седять, бо чули від третіх і четвертих осіб про дешеві дзвінки і про якісне покриття. Діти купують КС своїм батькам, які також в силу того, що старші і такого не знають, погоджуються на КС. Тому КС-ом користуються здебільшого консерватори, яким байдужі інші оператори - вони про них і слухати не хочуть. 2. Куди поділося подвійне поповнення однією і тою самою карткою? А нікуди воно і не зникало, тай розвод цей немає на меті ніякого шахрайства, бо якщо ти поповнюєш 2 своїх картки, то потім собі гроші перешлеш, тому це шахрайством я не назву. Додам, що можливо все - може комусь так і вийшло... В КС - дир в свій час було багато, згадаймо їхню "Нічну шару" *розумні здогадаються. |
Цитата:
|
Подвійне поповнення - шахрайство
В основному всі схеми подвійного поповнення і виявлення дір в білінгу - спроба шахраїв отримати код поповнення скретч-картки. І, слідуючи опису, ви зазвичай відправляєте на їх е-мейл код поповнення. А вам, звісно, нічого не приходить.
Якщо вам відомі такі випадки - краще напишіть в "Київстар", щоб служба безпеки розібралася і виявила шахраїв. Адреса: info@kyivstar.net |
Цитата:
|
сняли деньги
Цитата:
|
Никак не борется, скорее поощряет.
Решил вчера пополнить счет скретч-картой. Она была заламинирована и покрытие на коде в целости. При пополнении получил сообщение о неверном коде. Оператор сказал что карта использована и посоветовал обратиться в центр обслуживания. В центре консультант Чаплыгина Яна подтвердила, что карту использовали еще в октябре, номер на который пополняли, не сообщила и сказала, что надо обращаться по месту покупки карты. Однако. Карта куплена примерно 2 года назад. 18.02 истекает ее срок. Ларек давно не существует. К тому же использован код был лишь в октябре прошлого года, когда ларька уже не было. Скорее всего код был угадан или получен фрикерскими методами, но Киевстар ни за что отвечать не желает. А ведь у них есть номер того, кто пополнил моим кодом и найти мошенника было бы совсем не трудно, было бы желание. Вот ответ от Киевстара: Для того щоб отримати повну відповідь на питання, що Вас цікавить, зверніться, будь ласка, до інформаційно-довідкової служби компанії «Київстар», яка працює для Вас цілодобово, 7 днів на тиждень. Наші фахівці завжди з радістю допоможуть і нададуть кваліфіковану консультацію з будь-яких питань відносно послуг компанії «Київстар». В общем, отправили туда, откуда все начиналось. Круг замкнулся. Доверие к компании подорвано безнадежно! |
Если такие факты есть то нужно обращаться сразу к руководству, операторы колл-центра обычно могут ответить только на "ЧастоЗадаваемыеВопросы" а нюансы ставят в тупик поэтому нужно после изложения что у Вас претензия сразу просить соединить с кем-то покомпетентнее!
|
Я был у них в офисе. Они все юлили и на продавца вину перекладывали. Хотя было понятно, что продали карту полностью нормальную. Ведь использована она намного позже, значит до октября она действовала. Заставить их сказать номер пополнившего можно только подав заявление в милицию, если еще они примут его к рассмотрению. А как наша милиция действует, это тема для отдельной ветки. Впрочем я теперь использую КС только на входящие, а сам звоню с другого оператора по более выгодному тарифу. Так что они потеряли уже намного больше, чем я.
|
В апреле этого года приобрел за 10 грн. новый стартовый пакет "Диджуса". Конкретно номером практически почти не пользовался. На днях вставил его в телефон и обнаружил пропущенные звонки. Набрал номер, с которого звонили, попал в "Приватбанк". Оказывается, этот номер числится за каким-то клиентом "Приватбанка". Мои объяснения, что этот пакет был активирован только в апреле этого года и я вообще не являюсь их клиентом, ни к чему не привели. Позвонил оператору "Диджуса". Там мне ответили, что если номером не пользуются год, то его отключают и продают "по новому". Вчера мне "Приватбанк" опять прислал на этот раз смс с какими-то новыми льготными условиями "для моего кредита"(!) Сегодня я опять позвонил и объяснил ситуацию оператору "Приватбанка". Но там четкая позиция: "Если клиент регистрировался через этот номер, значит этот номер принадлежит только данному клиенту!!!" Не знаю, что делать? Может выкинуть этот номер? А ходить куда-то и что-то доказывать считаю бессмысленным.
|
Да, выкинуть такой пакет. А то и с Приватом начнутся отношения. Но это уже др.история.
|
Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
Search Engine Optimization by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot