Цитата:
Сообщение от Rainbow
Власне оцінюєм якість роботи PeopleNet за осінь 2007го року.
При оцінці керуємось слідуючими критеріями:
- якість послуг оператора;
- тарифна політика;
- темпи розвитку;
- маркетингова політика;
PS. Враховуєм роботу мережі в новорічну ніч.
|
1. Очень часто не работает ЕВ-ДО, приходится переключаться вручную на 1х - а там скорость технологически не может быть высокой.
2. Я на СТАНДАРТ-БИЗНЕС, он меня устраивает, но, в свете выхода новых тарифных планов, я думаю, могут перевести на них. И эта мысль напрягает.
3. О темпах развития покрытия - развиваются потихоньку, не спорю. Но то, что из ПИПЛА начали массово уходить люди - очень тревожный знак. Откройте любой крупный работный сайт в рубрике "Телекоммуникации - куча вакансий в ПН, причем очень многие на руководящие должности (региональные директора по продажам, национальные менеджеры, руководители отделов и груп). Из крупных компаний с руководящей должности человека калачом не выманишь - а тут массовый уход. Думаю, что люди что-то знают о реальной ситуации в компании - вот и побежали.
Про ситуацию с рекламным скандалом - лучше вообще промолчать. Шульману, наверное, кажется, что вернулись девяностые. Можно не платить - "тот прав, у кого больше прав". ПОЗОРИЩЕ!!!
Общая оценка - 3