Решил написать небольшой пост про то как у Джинса впервые заработала оптимизация.
Будучи давнишним поклонником ЮМС , в 2004 году приобрел за 80 грн пакет с тарифом СУУПЕР-ДЖИНС с 25 грн на счету.Кто не помнит это был первый пакет без ограничения по
сроку действия номера или при нажатии *101№ выдавало
01.01.2030.
Вообщем активировав пакет на счет была положена сумма в размере 20 грн и по 2006 звонки с номера не совершались-использовался для инета(очень редко).Вообщем лежал пакет,я его периодически проверял и в декабре 2006 у меня симкарта перестала регистрироваться.Позвонив с контрактного ЮМС в СЦ обнаружилось,что оператор в одностороннем порядке,без уведомления,отключил номер и повторно использует.Напомню срок действия номера до 01.01.2030 и номер был куплен!!! Вообщем сразу после нового года поехал в абон.отдел на Луначарского 16/4. В этот день
03.01.2007 оформил должным образом заявку с экспертом по работе с абонентами Доминковым Алексеем.И стал ждать письма 45 дней.О,чудо!Пришло уведомление с отделения связи Укрпочты 09.02.2007!!!Приехав на почту забрал письмо от ЮМС.Номер исходящей корресподенции датировано
18.01.2007 с подписью эксперта по работе с абонентами Ильчук Елены и только
09.02.07 на почте!!! В письме мне предложили приобрести новый пакет , на который будет переведена сумма с отключенного номера ( 41 грн ).В ЮМС даже компенсацию предложили 5 грн!!! Я обрадовался и на следующий подьехал в ЦОА на Хрещатик,15 ( ПАССАЖ ) забрать новый пакет с новым номером.Мне предложили только один имевшийся у них на 19.00 10.02.2007 со сроком действия до 12.02.2007. Переведу-чтобы совершать звонки,нужно сделать первый платный звонок с 19.00 10.02.07 по 00.00 11.02.2007. Оператор Оксана уточнила,что деньги вместе с компенсацией будут переведены в тчении 5 рабочих дней.В субботу я проверяю номер-0.18 грн 11.04.2007.То есть никаких денег не было пересчитано!Позвонив в СЦ мне предложили подьехать в Пассаж и разобраться по месту.Празднуя как все нормальные люди масленницу,я попал в Пассаж только вчера ( воскресенье ).По прибытии пообщавшись с оператором пришли к выводу,что нужно дождаться понедельника и мне помогут разобраться.Понедельник уже заканчивается , а номер до сих пор без денег и исходящие звонки совершать нельзя.Вот вам господа показатель истинного качества национального оператора ЮМС с лозунгом:"Якість понад усе!"
З.Ы. без связи нахожусь больше 2 месяцев.Просто позор
Кто еще не пользуется Билайном,попробуйте,качест во и цена Вас приятно удивят.