Закрытая тема Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 19.02.2007, 23:11   #1
Опытный пользователь shlyahoviy поза форумом
 
Аватар для shlyahoviy
pm
Оптимизация сети и ее последствия

Решил написать небольшой пост про то как у Джинса впервые заработала оптимизация.
Будучи давнишним поклонником ЮМС , в 2004 году приобрел за 80 грн пакет с тарифом СУУПЕР-ДЖИНС с 25 грн на счету.Кто не помнит это был первый пакет без ограничения по сроку действия номера или при нажатии *101№ выдавало 01.01.2030.
Вообщем активировав пакет на счет была положена сумма в размере 20 грн и по 2006 звонки с номера не совершались-использовался для инета(очень редко).Вообщем лежал пакет,я его периодически проверял и в декабре 2006 у меня симкарта перестала регистрироваться.Позвонив с контрактного ЮМС в СЦ обнаружилось,что оператор в одностороннем порядке,без уведомления,отключил номер и повторно использует.Напомню срок действия номера до 01.01.2030 и номер был куплен!!! Вообщем сразу после нового года поехал в абон.отдел на Луначарского 16/4. В этот день 03.01.2007 оформил должным образом заявку с экспертом по работе с абонентами Доминковым Алексеем.И стал ждать письма 45 дней.О,чудо!Пришло уведомление с отделения связи Укрпочты 09.02.2007!!!Приехав на почту забрал письмо от ЮМС.Номер исходящей корресподенции датировано 18.01.2007 с подписью эксперта по работе с абонентами Ильчук Елены и только 09.02.07 на почте!!! В письме мне предложили приобрести новый пакет , на который будет переведена сумма с отключенного номера ( 41 грн ).В ЮМС даже компенсацию предложили 5 грн!!! Я обрадовался и на следующий подьехал в ЦОА на Хрещатик,15 ( ПАССАЖ ) забрать новый пакет с новым номером.Мне предложили только один имевшийся у них на 19.00 10.02.2007 со сроком действия до 12.02.2007. Переведу-чтобы совершать звонки,нужно сделать первый платный звонок с 19.00 10.02.07 по 00.00 11.02.2007. Оператор Оксана уточнила,что деньги вместе с компенсацией будут переведены в тчении 5 рабочих дней.В субботу я проверяю номер-0.18 грн 11.04.2007.То есть никаких денег не было пересчитано!Позвонив в СЦ мне предложили подьехать в Пассаж и разобраться по месту.Празднуя как все нормальные люди масленницу,я попал в Пассаж только вчера ( воскресенье ).По прибытии пообщавшись с оператором пришли к выводу,что нужно дождаться понедельника и мне помогут разобраться.Понедельник уже заканчивается , а номер до сих пор без денег и исходящие звонки совершать нельзя.Вот вам господа показатель истинного качества национального оператора ЮМС с лозунгом:"Якість понад усе!"
З.Ы. без связи нахожусь больше 2 месяцев.Просто позор
Кто еще не пользуется Билайном,попробуйте,качест во и цена Вас приятно удивят.

Последний раз редактировалось shlyahoviy; 19.02.2007 в 23:14.
 
5 участник(ов) сказали Спасибо shlyahoviy:
Старый 19.02.2007, 23:27   #2
Опытный пользователь micha поза форумом
 
Аватар для micha
pm
По поводу последнего предложения согласен на все 100%, сам пользовался жинцом Ацтой еще тот
 
Старый 20.02.2007, 16:20   #3
Опытный пользователь shlyahoviy поза форумом
 
Аватар для shlyahoviy
pm

Сегодня звонил в СЦ и получил следующий ответ:
в тех.отделе,человек отвечающий за биллинг находится в отпуске .Проблему может решить только он один и это в такой большой национальной компании .Короче оператор 2272 Татьяна сказала подождать еще недельку .
Начиная с сегоднешнего дня готовлю письмо в 2-х экземплярах:
одно на Лейпцизскую в ЮМС , второе в управление по делам потребителей.
Такое наплевателское отношение в стиле ЮМС
 
2 участник(ов) сказали Спасибо shlyahoviy:
Старый 06.03.2007, 01:01   #4
Опытный пользователь shlyahoviy поза форумом
 
Аватар для shlyahoviy
pm
В прошлую субботу приезжал на Луначарского в ЮМС,короче сегодня только после обеда пришли деньги.Якість понад усе!
 
Закрытая тема Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегрев аккумулятора Motorola W315 и его последствия foxmax Motorola 3 12.11.2009 17:25
Последствия миграции Privat:mobile -> Beeline Malky Качество обслуживания 59 28.02.2008 10:43
Последствия миграции Mobi -> Beeline ~DiM~ Качество обслуживания 4 23.12.2007 19:16
Оптимизация работы системы ~DiM~ Развитие форума 0 10.11.2007 15:59
Про опечатки и последствия Dave Off.топик: разговоры на любые темы 6 23.02.2007 19:14