Цитата:
Сообщение от ofVKOs
Противоречивая компания, то она призывает найти зыбытую сим-карту и востановить ее, то она списывает номера срок дейсвия которых еще не прошел.
|
Ничего странного, а хорошая чистка номерного ресурса. Надо ведь пару миллионов стартовых с яйцом напечатать!
Если симка давно в мусорнике, то не нужно полтора года ждать. Кстати, Джинс у которого срок действия закончился в конце прошлого года не разблокировался.
А еще у меня лежала карточка Сим-Сим Юбилейного. Я давно ей не пользовался, но поддерживал в рабочем состоянии. По акции предложили пополнить ее и получить 30% к сумме пополнения, чем я с радостью воспользовался, получив на счет 70 халявных грн. И мне хорошо, и УМС приятно.
Цитата:
Сообщение от Verden
Заметил тенденцию, что вначале запуска меню телефона, мобло действительно не находит ЮМС. В таком случае нужно подождать, либо выбрать сеть вручную.ЗЫ: ни у кого из операторов не видел такого, чтобы при загрузке телефона в сети напрочь отказывалось регистрироваться сразу - только по прощшествии некоторого времени. Такая ситуация наблюдалась как на штанах, так и на 7-7.
|
Подобное продолжается уже полгода. Операторы даже заявку принимать не хотят, а отмораживаются и предлагают вставить карточку в другой телефон.