Оператор мобильной связи МТС - Украина, сообщил о том, что С 7 по 22 октября около 1200 студентов из Полтавского национального технического университета им. Ю.Кондратюка, Национального технического университета «Харьковский политехнический институт», Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», Национального технического университета «Львовская политехника», Тернопольского государственного экономического университета, Черновицкого национального университета, Днепропетровского университета экономики и права, Донецкого национального университета и Восточноукраинского национального университета им. В.Даля посетили мастер-класс «Профессионалы будущего. Новые маркетинговые технологии».
Мастер-классы для студентов были проведены при поддержке журнала Marketing Media Review, международной студенческой организации AIESEC, студенческого журнала College и портала по планированию карьеры для молодежи Job5.
«Маркетинг – увлекательная динамичная дисциплина, которая нуждается в изучении изменений потребностей и желаний потребителей, а также оперативной модернизации предложений для удовлетворения их пожеланий. Маркетологи-практики не могут надеяться на свой прежний опыт работы, поскольку рынки, потребители и конкуренты быстро изменяются, а, следовательно, нужно постоянно следить за ними и соответственно реагировать. Ознакомившись с материалом моего украинского издания, читатели получат лучшие современные знания о том, как сделать, чтобы маркетинг работал как на наших потребителей, так и на наши компании», – говорит Филипп Котлер, почетный профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Северо-западного университета (Kellogg Graduate School of Management, Northwestern University).
Студенты, принявшие участие в мастер-классах, смогли принять участие в конкурсе по разработке маркетингового кейса с применением инструментов латерального маркетинга. По итогам этого конкурса ряд проектов могут быть воплощены в жизнь на нашем рынке.
Инф.: TopWords