[QUOTE=незарегистрированный;327 82]
Цитата:
Сообщение от alexm
простите, а чем интертелеком отличается от укртелекома как звучание бренда? Интер как бы даже приятнее на слух[/Q
Какая разница мне какой бренд. Пусть будет самое неблагозвучное название,
лишь бы были нормальные тарифы и качественая связь. Но то что ни рекламы не простой инфы про себя недают-это глупость. Вкладывать деньги в расширение сети для того, что б про тебя незнали это глупость. В г Хмельницкий покрытие есть, а 99% населения даже незнают про существование этой компании. На сайте компании новости не обновлялись с 29.11.06, хотя покрытие расширилось уже раз 10 после этого. Не ужели большие затраты разослать по факсу в местные газеты статейки про компанию?
Хотя какая нам разница пусть скорее запускают в городах прямые номера с дешевыми тарифами, а остальное их проблемы.
|
Противоречишь сам себе. Говоришь о том, как было бы хорошо, чтобы они разослали по факсу пресс-релиз. Но и в то же время, защищаешь их неблагозвучный бренд. Для того, чтобы бренд (а уж тем более оператор мобильной связи) был популярен, он должен быть узнаваемым. А чтобы он был таким, у него должен быть хорошо запоминающееся и произносимое название. Но никак не это название времен глубочайшего совка... Все это основы маркетинга, которые преподают в любом вузе.
А вот то, что они тратят деньги в строительство и при этом оценить это можно только на их сайте - согласен, очень глупо. Особенно при том, что на этом же сайте вся остальная информация обновляется очень туговато.