Новая тема Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 22.05.2008, 16:29   #1
Профессионал ~DiM~ поза форумом
 
Аватар для ~DiM~
pm
МТС попала в сотню самых дорогих брендов Файненшл Таймс

МТС попала в сотню самых дорогих брендов Файненшл Таймс. Белое яйцо на красном фоне составители рейтинга оценили в 8 миллиардов 100 миллионов долларов. С этой цифрой компания занимает 89 строчку в таблице, на первом месте в которой стоит Гугл, на втором - Дженерал Электирик, а на третьем - Майкрософт.

МТС - первая российская компания, чей бренд попадает в рейтинг, который Файненшл Таймс публикует регулярно. При его составлении учитываются в первую очередь финансовые показатели. На этом этапе с дистанции сошел, например, Вымпелком со своим брендом "Билайн" - не хватило 200 миллионов долларов оборота. Если с деньгами все в порядке - создатели рэнкинга интересуются тем, как потребители воспринимают торговую марку. Выяснилось, что яйцо МТС более остальных логотипов сейчас вызывает доверие клиентов. Это совершенно справедливо, сообщил Business FM начальник управления аналитических исследований компании "Уралсиб Кэпитал" Константин Чернышев: "В компании есть все предпосылки, для того чтобы остаться среди самых дорогих брендов, потому что с тех пор как компания провела ребрендинг несколько лет назад и перешла к новому логотипу и изображению, она стала более популярна в России и узнаваема".

Ни одна из российских компаний больше не попала в сотню обладателей самых дорогих брендов. Но по отдельным категориям в списки попали ЛУКОЙЛ - на 8-е место в разделе "моторное топливо" и Балтика - на 15-е в разделе "пиво". Некоторые российские компании, у которых и клиентов больше и капитализация выше, такие как Газпром, Роснефть и Сбербанк, например, в списке лучших не значатся. Причина в работе с конечным потребителем, к тому же ни один рейтинг не может быть полностью объективен, говорит управляющий партнер Брэнд лаб Александр Ерёменко: "На мой взгляд, самым дорогим российским брендом является бренд Калашников. Он до сих пор жив и его знают во всех странах, в отличие от того же самого МТСа".

Яйцо на красном фоне стало брендом МТС в мае 2006 года. Под этим же символом, но других цветов, работают входящие в группу "Система Телеком": МГТС, Комстар-ОТС и МТУ-Интел. Создатели бренда попытались вложить в него философский смысл, который сами расшифровали как рождение, мечту, простоту и ожидание чуда. Правда, поначалу яйцо вызывало у потребителей негативные эмоции. Бренд до сих пор доставляет некоторые проблемы компании. С компанией судятся белорусские деятели культуры поэт Алесий Рязанов и художник Виктор Марковец, авторы произведений с общим названием "Яйцеквадраты".

Инф.: prime-tass.ru
__________________
  Цитата 
Новая тема Ответить в теме


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рейтинг самых популярных сайтов в Украине yUPa Интернет и сети 2 17.11.2010 10:48
Происхождение названия брендов, малоизвестные факты Mobijolo Off.топик: разговоры на любые темы 0 23.05.2008 11:39
Beeline занял третье место в рейтинге самых популярных работодателей января. ТОП-25. ~DiM~ Off.топик: разговоры на любые темы 3 08.02.2008 02:08
ТОП 10 самых продаваемых телефонов в США debugger Мобильные устройства 11 23.11.2007 09:38