Новая тема Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 19.02.2009, 17:10   #1
Профессионал dima1 поза форумом
 
Аватар для dima1
pm
«Ростелеком» запустил информационную систему «Личный кабинет»

Национальный оператор связи «Ростелеком» запустил в эксплуатацию общефедеральную информационную систему самообслуживания клиентов «Личный кабинет».

Новый сервис позволит пользователям услуг связи «Ростелеком» самостоятельно получать информацию о состоянии лицевого счета, контролировать правильность расчетов за услуги междугородной и международной связи, заказывая детализацию вызовов или просматривая список выставленных счетов и внесенных платежей.

«Внедрение «Личного кабинета» позволяет улучшить обслуживание наших пользователей, повысить оперативность получения информации о состоянии лицевого счета и увеличить прозрачность взаиморасчетов по услугам связи», – сказал Марк Цыбренко, директор департамента по обслуживанию клиентов ОАО «Ростелеком».

Развитие системы «Личный кабинет» в дальнейшем предполагает увеличение её сервисных возможностей: предусматривается расширение перечня поддерживаемых услуг (доступ в интернет, услуги интеллектуальной сети связи и т.д.), организация возможности самостоятельной регистрации пользователей, подключения новых и дополнительных услуг, размещение информации о проводимых акциях и многое другое.

Для получения доступа к «Личному кабинету» необходимо обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелеком». Доступ в «Личный кабинет» организован с интернет-сайта компании и предоставляется корпоративным пользователям (юридическим лицам) всех филиалов «Ростелекома», а также абонентам - физическим лицам на территории г. Москвы, Уральского федерального округа и Пермского края Приволжского федерального округа РФ.

Источник: www.cnews.ru
  Цитата 
Новая тема Ответить в теме

Метки
rostelecom


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приватбанк запустил платежную систему Liqpay.com с привязкой к номеру мобильного ~DiM~ Новые технологии, инновации 13 17.01.2013 16:25
Пенсионерка наказала «Ростелеком» dima1 Россия 0 24.10.2009 00:15
Служба «МТС-Информ» и услуга «Личный секретарь» debugger Услуги и оплата МТС-Украина 31 17.09.2009 18:44
«Ростелеком» станет полностью государственным dima1 Россия 0 22.05.2009 00:21
Московский "Билайн" запустил современную систему кодирования речи foxmax Россия 0 23.08.2006 17:33