Новая тема Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 26.03.2009, 15:33   #1
Профессионал dima1 поза форумом
 
Аватар для dima1
pm
«Сибирьтелеком» тестирует единый call-центр

«Сибирьтелеком» приступил к тестовой эксплуатации единого call-центра (центра обработки вызовов), который позволит абонентам получать справочную информацию об услугах компании по единым номерам телефонов на всей территории Сибири.

Тестирование call-центра проходит в Новосибирске. На первом этапе в едином центре обработки вызовов введены два операторских сервиса – «корпоративная справка» (061) и «справка по расчетам» (069), а также автоматизированные сервисы для абонентов. В дальнейшем компания планирует перевести все справочные услуги, действующие на уровне региональных call-центров, на единую платформу и дополнить их новыми.

«Мы приступаем к реализации очень важного проекта для повышения уровня обслуживания клиентов, - отметил генеральный директор «Сибирьтелекома» Александр Исаев. - Это первый тестовый этап, но в дальнейшем наши абоненты почувствуют удобство и оценят сервис call-центра. Абоненту не надо будет запоминать несколько номеров телефонов, чтобы отправить телеграмму, позвонить в бюро ремонта или получить справочную информацию. Любая «корпоративная справка» от компании «Сибирьтелеком» будет доступна по единому номеру – вопрос абонента сразу же переадресуют «узкому» специалисту».

Сегодня в каждом из филиалов компании работают свои call-центры, которые будут сведены в единую систему. По данным компании, в общей сложности в день операторы обрабатывают до 200 тыс. звонков по всей Сибири, и около 80% всех поступивших вопросов удается решить по телефону. В среднем время ожидания абонента по разным службам составляет от 15 секунд до 2 минут в период наибольшей нагрузки.

Источник: http://www.cnews.ru/news/line/index....9/03/25/341846
  Цитата 
Новая тема Ответить в теме

Метки
sibirtelecom


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Call-центр VEGA: отзывы о работе ~DiM~ Vega 4 26.09.2011 21:56
«Сибирьтелеком» строит новый дата-центр dima1 Россия 0 10.04.2009 12:23
Соревнование call-центров // Условия труда сотрудников call-центров «Киевстар», МТС, ~DiM~ Взаимоотношения операторов 10 22.03.2009 21:23
Call-Центр мобильного оператора life:) - обсуждение работы ruslan Обсуждение работы Астелит 28 12.05.2007 02:17
life:) открывает новый Call-центр в Днепропетровске Rainbow Новости life:) (Астелит) 0 26.07.2006 17:36