Каждый раз, задумываясь об очередном обновлении гардероба, дизайна квартиры, покупки нового телефона, мы совершенно не думаем, зачем это нам, вот захотелось новую вещь и все… И если в данном случае играет роль «хочу», то вот на то, каким будет наша обновка, играют совершенно другие факторы. Что именно влияет на покупателя, когда он выбирает себе новый мобильник, мы попытались выяснить в нашем опросе.
Приходя в магазин за новым телефоном, листая очередной каталог мобильников, или блуждая дебрями всемирной паутины в поисках лучшего Интернет магазина для покупки трубки, мы редко задумываемся о причинах, которые движут нами при выборе той или иной модели нового гаджета. Специально для определения основных факторов, которыми руководствуются люди при совершении покупки, мы провели опрос, в котором предложили респондентам ответить, что же их сподвигает на выбор определенной модели телефона. Ведь даже в среднем салоне мобильной связи нам на выбор могут предоставить несколько сотен разнообразнейших трубок, досконально разобраться в которых не сможет даже самый квалифицированный продавец-консультант, что тогда говорить про рядовых покупателей. Но выбор велик, а определяться нужно, и так:
1. Первый и основной фактор, который собрал более половины голосов, руководствуясь оным, модель попадает в карман потребителя это – «Функциональность». Как это ни странно звучит, но сейчас мало кто использует мобильной телефон непосредственно для голосовой связи. Нынче модно в один корпус с приемо-передатчиком голосового сигнала «запихивать» разнообразнейшие плееры, камеры, супер современные графические акселераторы, которые на миниатюрном дисплее в 2 дюйма позволяют выводить полноценное 3D изображение. Но, не было бы спроса, не было б и предложения, а значит людям это нужно, на то XXI-ый век и назван веком конвергенции, когда одно устройство сочетает в себе возможности нескольких.
2. На втором месте для Украинцев оказался важен бренд телефона. Приверженность какой-то определенной марки это хорошо, но все же отдавать предпочтения трубке, перед аналогами только из-за надписи на корпусе не логично.
3. Как это ни странно, но цена для наших респондентов оказалась не столь важна. Всего 12% опрошенных сказали, что цена для них - это основной фактор выбора. И это в стране с достатком ниже среднего…
4. На четвертом месте оказался внешний вид гаджета. Только немногим более 6% опрошенных заявили, что важнейшим для них является дизайн телефона.
5. Замыкает пятерку самых важных факторов влияния – эргономика телефона. Набрав всего 4,6% голосов, этот аспект все равно остается одним из самых востребованных, ведь пользоваться неудобной вещью мало кто будет.
Остальные варианты ответов дополняют общую картину, но существенной роли не играют. Оговорится, стоит только о набравшем минимальное количество голосов варианте – «Советы продавца». Ведь стоит сделать поправку на Интернет аудиторию, которая совершает меньше покупок в обычных салонах связи, а значит, и меньше прислушивается к советам консультантов. Среди offline аудитории процент данного пункта несколько выше.
Если, раньше подходя к витрине магазина, ты выбирал «жертву» руководствуясь озвученными факторами, теперь ты можешь более осознано подойти к решению данного вопроса, и выбирать нужно, не руководствуясь стихийным порывом или функциональной загруженностью аппарата, а исходя из личных потребностей, тогда купленная вещь прослужит тебе долгую и верную службу.
Правильного выбора и удачных покупок!
Источник: http://mobilnik.ua