поэтому по теме = у киевстара есть все технические возможности предоставить качественную услугу, главное не опуститься до уровня мтса и не тырить деньги клиентов а предоставить качественную услугу за допустимую цену.
я после утреннего развода на деньги и услуги от мтс просто слов не имею что сказать в сторону мтс -слов нет = остались тока жесты. пусть там и абонентов больше но я свое участие в этой эпопее буду ограничивать. на данный момент да и в далеком прошлом (2004) я уверенно скажу что как качество так и понятность услуги от Киевстара в разы превосходит мтс. пусть иногда киевстар и перегинает палку по ценнику но хоть качество остается на высоте для клиента!!!!!!
я пользовался еще UMC с 2001 года и такое чувство что оборудование и технари там сидят еще те... кому хочется иметь вечное и глупое чувство
и что тебя держат за вислоухое животное = вам мтс в руки...
сорри за эмоции.
пс про эмоции: попробывал давече посетить центр по обслуживанию клиентов мтс = фсё красиво и респектабельно НО задать вопрос НЕВЕРОЯТНО ТРУДНО = очередь, народ на нервах, персонал тупит и отсылает на сайт или прости прийти потом... вот где эмоции.. поэтому я решил что нет смысла вообще подключать новые услуги по причине бесконечного развода и потом ты же себя своим салом по морде - куча времени и сил тратишь что бы задать вопрос, а тебя посылают... очень тонкая корпоративная синергия у мтса...нам ее не преодолеть!