Проблемы в предоставлении услуг
Доброго времени суток.
У меня следующая проблема.
18.09 примерно в 18.30 пополнил счёт карточкой на 35грн. У меня «Супер МТС».
Ждал часов 18, пока подключат услугу (100 бесплатных минут в день, по сети),
так и не подключили (обязаны в течении 24 часов), но зато уже не мог узнать ни счёт, ни минуты, «system error».
Звонил оператору. Говорит: ждите, модернезируем сеть…
Сегодня 20.09, где-то в 6 утра, с балансом всё нормально, на счету 35.01, а услуга так и не подключена. Пишет: пополните счёт, тогда подключим (прошло более 1,5 суток).
Уже почти 10 утра, сколько ещё ждать? Звонил только что оператору, дозвониться не могу.
Может кто знает ихний почтовик, чтобы написать.
Что делать?
С ув. Виктор.
|