Конкурс робобаб - кто лучше?
Вот вроде на качество связи не влияет, но общее впечатление создаёт. Наши же операторы, похоже, выбирают дикторов из каких-то личных симпатий и в итоге приходится слушать голос тридцатилетней дуры, или захлёбывающейся слюной малолетки, или вообще нечто нервозно-неудовлетворённое. Пишите свои комментарии - авось прочтут те, кому следует ;) [голосуем]
|
Интересная тема :) Давно с роботётками не общался. Надо будет поперезванивать. По старым впечатлениям помню, что всё было относительно "ровно", только у Life мне не очень понравилось - что-то от голоса местечкового диктора телевидения. А на "Джинсе" - "тыканье", но, с другой стороны, это ведь молодёжный припейд, так что знал, куда звонил. :)
|
По старым впечатлениям нравится КС, сейчас ГТ, и пока у меня ощущение что это единственный опер где фразы записуются послностью а не собираются из отдельных слов.
|
Я, кстати, имел в виду не только тех, которые рассказывают в интерактивном автоответчике, но и тех, которые просто говорят "Абонент поза зоною" (или у кого что :))
|
Как по мне, то у каждого опера свои + и -: "Абонент не може прийняты" -- ЮМС рулит, но КС говорит, что "абон поза зоною"; у Моби классный рободед, но 504 номер и когда нет связи -- отстой полнейший. У Астелита все по середине, как я мог бы оценить. Вообще 111 у ЮМС уже стало самым отстойным, у КС и УРС саоме лучше. Астелит идет за ними по легкости найти нужную инфу. Думаю, ясно выразился?;)
|
WellCOM-овский дядька лучше всех! Особенно, когда он тетку дополняет, что акционный тариф продлен до 31.05.2006 :) Нельзя было тетке это сказать??? Но все равно, эта парочка - лучшая из всех робобаб и рободедов! :)
|
Помню, как я первый раз услышал эту парочку - ехали в машине, и кто-то начал проверять счет, включив громкую связь. Сначала я подумал что у них или IVR глючит, или я еду очень быстро и голос роботетки срывается до какого-то очень низкого, какого-то мужского :D Потом уже разобрался что к чему :)
Но то, как сменяют друг друга мужской и женский голоса - мне нравится, свежо как-то звучит. Если бы еще переделали фразу про невозможность принятия звонка абонентом... то проголосовал бы за УРС. ;) |
У ВК еще кроме робобаы есть рободядя ;)
|
Ага, сладкая парочка :)
Как кто-то у нас на работе выразился - в УРС учли пожелания клиенток ;))))) |
Цитата:
|
Говорю без какой либо предвзятости.
Читсто обьективная оценка. На ВК сделали что-то :biggrin: , скомбинировали два голоса. Навигационное меню понятное и ребенку. А вы сами попробуйте .... ;) |
Общался со всеми из перечисленных "робобаб". Имхо, самые нормальные - у КС и УМС, с недавнего времени к ним присоединился УРС. У Лайфа робоподдержка откровенно отстойная, у ГТ - не скажу, что б отстой, но как-то... не совсем то, вобщем. Зато у ГТ быстрее других ОСС можно дозвониться до оператора, но это и понятно, вобщем.
Интересный прикол на УМС (Джинс) - с некоторых пор поговорить с живым оператором можно только из ПОДПУНКТОВ меню, - а не напрямую, сразу после набора номера и приветствия. В первый раз когда с этим столкнулся, страшно разозлился, но быстро привык. ОСС тоже понять можно - каждый день миллион человек звонит, кому-то лень нажимать кнопки в телефоне, или просто хочется "пагаварить"... На Джинсе, кстати, однажды даже опрос проводили - типа, оцените качество услуг робоподдержки - и всякие там наводящие вопросы. |
Цитата:
|
В данном опросе нет обьективности, так как "каждая жаба свое болото хвалит". :3:
|
Цитата:
|
Тогда нужно сделать "конкурс робобаб - кто хуже?" :wink:
|
А по мне так Билайновская "сладкая парочка" громковата. Я после них еле расслышал живого оператора :) И в некоторых разделах (типа новостей) слишком уж растягиваются слова. "Общепознавательную" информацию можно было бы подавать бодрее, тем более, что ходя по меню это приходится выслушивать несколько раз.
|
Мне на Кс-е нравится голос, когда на 477 звонишь - супер, просто приятно слушать. И слова все четка говорит. Да и музыка там в самом начале меню от Русланы к месту - стильно и солидно так звучит.
На ЮМЗ - что-то у них меню запутанное. На джусе - голос вполне нормального рободеда, меню среднее. На джинсе откровенно не понравилось, особенно когда для прикола на английском послушал - ощущение, как будто школьница-двоешница пытается читать по книжке текст, который впервые видит. на лайфе голос не очень, да и мутно както. На привате - очень противный и резкий голос про то, что я вне сети. Большой минус. У меня мама жаловалась, когда звонила мне на приват. Моби - супер! Я за них голосовал. Эту парочку несколько раз слушал. Почемуто ассоциации с дикторами советской программы время старых времен. Но очень здорово сделано и меню хорошее! Был в России - слушал меню МТС. Это ужас! Хуже любого из наших оперов. голос нормальный, но так все запутанно, серьезно, официально - у абонента складывается впечатление, что он комуто сильно помешал, позвонив сюда. |
Мне будет не хватать автоответчика билайна. Пожалуй, из всех операторов, чередующийся мужской и женский голос в IVR меню Билайна мне нравился больше всего. :rolleyes:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
Search Engine Optimization by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.zCarot