Цитата:
Сообщение от Andrew
...с названиями улиц - не согласен, ибо задолбали уже эти проспекты "Октября", "Ленина" и т.д. Особенно в Киеве хохма - на бульваре Шевченка с одной стороны памятник Щорсу, на другой Ленину. И особенно радуют слух названия улиц вроде Коллекторная, Колхозная или Санитарная - за такое поотрывал бы руки!
|
Та я наверное просто не такой ценитель красот в названиях улиц, и мне по этому без разницы, как называется улица. Хотя меня отчасти раздражает принцып переименования улиц. Когда делается так, что бы поменять на, что то контр-противоположное. Например улицу Щорса, на улицу Петлюры. Это ж бред такой же, как и в своё время коммунисты сделали. Я не вижу тут никакой принцыпиальной разницы. А если вернуться к ребрендингу операторов, то я считаю, что он не всегда уместен, как в случае с МТС, да и с Киевстаром? Что по сути изменилось? Да ничего, кроме лейбочки. Вот возьми например КС. У них слоган "С мыслью о Вас". Поменяли они свою звёздочку слегка. Появились ли у них в реале мысли об абонах? Нет конечно. Пересичному абону фиолетово, какой стал бренд у опера. А вот опер на деньги которые убухал, и ещё убухает на смену логотипов и всего, что от этого зависит, мог бы предоставить звонки всем абонам без ПЗС в течении как минимум месяца. Вот это абоны оценили бы. И как следствие, сделали бы оперу оборот ещё больше, чем было раньше, как в случае ввода бесплатных входящих. Хотя я помню, что даже тогда КС выставил свою жо..пу на показ, крича, что они такие добрые и ввели бесплатные входящие. Т.е. присвоили себе заслугу, которая по праву принадлежала государству. Короче говоря, дешёвые понты с ре-брендингами, это ни что иное, как замыливание глаз абонам, которых интересует красивая обёртка от конфеты. Но ведь далеко не все абоны такие. В своё время Иисус Христос сказал о людях поступающих от части похожим образом, что они снаружи красиво окрашенные гробы, а внутри суть полны нечистот. Я немного пререфразировал оригинал. Я прекрасно понимаю, что золотых операторов не бывает, но всё же... Это ж наши с вами деньги пошли на ре-брендинг. А сам опер в корне не поменялся. Так, только внешний облик и всё. Вот точно весьма сказали за такую операцию по ре-брендингу, в случае с МТС. Те же яйца, только вид с боку.
Правда один случай изменения в корне оператора, от ре-брендинга могу назвать. При том, к сожалению, это пример изменения сути оператора в плохую сторону. Это УРС, когда его стали обзывать Билайном. Я помню, как все надеялись на такие крутейшие положительные сдвиги, в нагрузку к тем, которые уже и так имелись у УРС. А в реале вышло чёрт знает что. Но это тема уже другого топика:
http://forum.allmobile.ua/showthread.php?t=1126&page=2