|
Хм, ничего не понял, какое отношение к пробкам имеют маршурутки? Имхо, они наоборот количество пробок уменьшают, т.к. у людей добавляется выбор - либо ездить на троллейбусах, либо на маршрутках, либо на личных автомобилях - а так как именно эти последние и являются ключевым пробкообразующим фактором, то маршрутки ещё нужно поблагодарить за разгрузку от автотранспорта наших городов.
Решений проблемы, имхо, три:
а. Поделить город на зоны, и сделать въезд в эти зоны платным. Т.о., центральные районы города будут разгружаться от а/м. Естественно, сделать это надо по-умному, предусмотрев накопительные площадки для автомобилей и недорогие проездные абонементные билеты на общественный транспорт для желающих, решивших на несколько часов отказаться от "железного коня".
б. Стимулировать приобретение населением небольших по габаритам автомобилей, - как показала практика, в аварии они попадают реже, легче себя чувствуют в "пробках" , да и вообще, меньше жгут бензина и делают выхлопов. Например, отменить ряд налогов на такие машины.
в. Налоги, которые платят автомобилисты, - пускать на субсидирование общественного транспорта, который тоже хорошо обдумать, т.о. сильнее увеличится разрыв между стоимостью поездок на ОТ и ЛА, а разрыв по качеству - сократится, т.о., снизится мотивация к приобретению собственного ЛА, и всё это будет намного дешевле, чем расширять дороги.
З.Ы. Кстати, по поводу разного рода окружных, объездных и кольцевых дорог. Строить их надо, и в больших масштабах. Но это понятно и без меня.
__________________
террористическое движение "КАМАЗ" объявило о прекращении выпуска машины для смертников "Ока".
|