Новая тема Ответить в теме
 
Опции темы Опции просмотра

Старый 14.11.2006, 19:05   #41
Профессионал Rainbow поза форумом
 
Аватар для Rainbow
pm
Цитата:
Сообщение от pcix Посмотреть сообщение
к слову сказать наши доблестные милициянты с пробками борются очень "профессионально" :)
Ти напевно хотів сказати "проФФесіАнально". Це дійсно факт. Як тільки опявляються гайки, так зразу повляються пробки.
__________________
PeopleNet(PeopleClub), ІТ (Все разом - 30)
  Цитата 
Старый 14.11.2006, 19:14   #42
Постоялец pcix поза форумом
 
Аватар для pcix
pm
Отличная поправка! :)
__________________
Шрам на пузе™
  Цитата 
Старый 19.11.2006, 05:09   #43
Профессионал Rainbow поза форумом
 
Аватар для Rainbow
pm
Цитата:
Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
Ну и городской власти давно пора начать расширять проезжую часть, никому огромные тротуары с зеленой полосой в 4-5 метров не нужны. Говорю это не потому что не уважаю права пешеходов :), а потому что это один из способов реально повлиять и улучшить ситуацию.
Цей спосіб не покращує, а погіршує ситуацію. Це ми вже проходили. Омелько борячись з пробками, щей сотворив там де їх не було.

Доволі цікаву статейку нирив. Виявляється цей ефект має назву.
Цитата:
За логікою розвитку економічних процесів, будівництво нових доріг приводить до того, що більше людей купують нові авто, навантаження зростає, і врешті-решт пробки стають іще більшими.
Це явище називають "парадоксом Браса".
До такого висновку прийшов Дитріх Брас, дослідник транспортної інфраструктури, спостерігаючи спроби міської ради Штутгарта розвантажити рух у центрі міста за допомогою будівництва нової дороги.
З появою нової траси дорожня ситуація стала ще гірше. Справа в тому, що з появою нових вулиць з'являються й нові перехрестя, тобто джерела виникнення нових пробок. При перекритті нової дороги справи пішли на лад.
Повна версія тут
__________________
PeopleNet(PeopleClub), ІТ (Все разом - 30)
  Цитата 
Старый 19.11.2006, 17:50   #44
Профессионал Smb. поза форумом
 
Аватар для Smb.
pm
Цитата:
За логікою розвитку економічних процесів, будівництво нових доріг приводить до того, що більше людей купують нові авто
Хм, интересно, возможно это психологический фактор: пространства для автомобилей становится больше, а для пешеходов - меньше. У пешеходов возникает желание примкнуть к большинству (это в той или иной мере свойственно почти всем людям).
  Цитата 
Старый 20.11.2006, 19:44   #45
Эксперт foxmax поза форумом
 
Аватар для foxmax
pm
Попрошу не наводить тень на плетень в ясный день.

Вы видели рекламу ЗОЖ ("Ходи пешком!") и общественноготранспорта ("Ездя на трамвае - экономишь природные ресурсы и личные средства")? И я не видел. А рекламу автомобилей - вижу каждый день минимум по 15-20 раз. Так что не надо вот это - про "примыкание к большинству", просто агрессивная, и - следует признать. - эффективная маркетинговая политика автомобилепроизводителей.

Попросту говоря, существует сплочённая и целеустремлённая группа очень умных и деловых людей, "продвигающих" автомобили, а так ой же группы, которая бы разъясняла гражданам недостатки автомобилизации страны и методы выхода из "пробочного" кризиса - увы, нет.

Потому и "маемо тэ, що маемо" (с) Первый Президент Незаможнойи Украины

2 Рэйнбов. Именно так всё и обстоит. :(
__________________
террористическое движение "КАМАЗ" объявило о прекращении выпуска машины для смертников "Ока".
  Цитата 
Старый 20.11.2006, 20:11   #46
Профессионал Rainbow поза форумом
 
Аватар для Rainbow
pm
Цитата:
Сообщение от foxmax Посмотреть сообщение
2 Рэйнбов. Именно так всё и обстоит. :(
Я про це говорив не раз.

Цитата:
Сообщение от foxmax Посмотреть сообщение
Потому и "маемо тэ, що маемо" (с) Первый Президент Незаможнойи Украины
Ну не перший а другий. Це він себе так називає. Першим був Грушевський. І тут історію не перепишеш.
__________________
PeopleNet(PeopleClub), ІТ (Все разом - 30)
  Цитата 
Старый 20.11.2006, 20:12   #47
Профессионал Smb. поза форумом
 
Аватар для Smb.
pm
Реклама - рекламой, но... Пока круг пользователей мобильной связи был относительно невелик, то реклама мобильных операторов и их тарифов не вызывала особого отклика в сердцах потребителей - дескать, это всё хорошо, но меня не касается. А вот после достижения некоторой "критической массы" народ стал подключаться даже не "на всякий случай", а просто потому что "у всех есть, а у меня нет".

На улицах с широкими дорогами пешеход невольно оказывается ущемлённым, так как такая улица более ориентирована на удобство водителей, а не пешеходов, её и перейти-то затруднительно. А кому ж хочется быть ущемлённым? А если бы было наоборот - узкие дороги в одну полосу в каждом направлении, с ползущими автомобилями, то многие отказались бы от приобретения "лишней нервотрёпки".
  Цитата 
Старый 20.11.2006, 20:18   #48
Профессионал Andrew поза форумом
 
Аватар для Andrew
pm
Обсуждать альтернативу личному автотранспорту в лице общественного в Украине, слишком преждевременно. Ну не может уродский Богдан с водителем-камикадзе быть нормальной заменой легковому автомобилю. Точно так же и с пригородом. Уверен, что если бы было нормальное пригородное сообщение на электричках, не было бы столько маршруток и авто. Именно, нормальное, где могут ездить люди среднего класса, а не люмпены, как сейчас.

ИМХО, проблему решения пробок надо искать не в ограничении эксплуатации личных автомобилей, хотя и это тоже придестя делать со временем, а в развитии общественного транспорта, а не создании очередного маршрута для "быдловозов".
  Цитата 
Старый 20.11.2006, 20:29   #49
Эксперт foxmax поза форумом
 
Аватар для foxmax
pm
2 Andrew

Ну, типа того. Жаль только, что власти города заинтересованы в продаже всё новых и новых автомобилей (недеюсь, не надо объяснять, почему? :0), и для достижения своих целей за счет налогоплательщиков создают у водителей илюзию "решения транспортных проблем за счёт расширения дорог", а вовсе не проводят РЕАЛЬНУЮ борьбу за уменьшение пробок на дорогах.

Цитата:
Реклама - рекламой, но... Пока круг пользователей мобильной связи был относительно невелик, то реклама мобильных операторов и их тарифов не вызывала особого отклика в сердцах потребителей - дескать, это всё хорошо, но меня не касается. А вот после достижения некоторой "критической массы" народ стал подключаться даже не "на всякий случай", а просто потому что "у всех есть, а у меня нет".
Не совсем так. "Критический момент" настал в процессе снижения стоимости терминалов и звонков. То же самое было и с а/м.

Цитата:
На улицах с широкими дорогами пешеход невольно оказывается ущемлённым, так как такая улица более ориентирована на удобство водителей, а не пешеходов, её и перейти-то затруднительно. А кому ж хочется быть ущемлённым? А если бы было наоборот - узкие дороги в одну полосу в каждом направлении, с ползущими автомобилями, то многие отказались бы от приобретения "лишней нервотрёпки".
Никогда не чувствовал себя "ущемлённым", ведь на нормальном расстоянии друг от друга есть наземные и подземные переходы.

А по поводу "ползущих автомобилей" как раз и шла речь два поста тому назад - увы, вся мировая практика (США, Япония, Великобритания) показывает, что никакое расширение дорог проблему пробок решить не может (говорю это без злорадства, просто жаль бывает автомобилистов, попавшихся на удочку "хорошей жизни", и стоящих теперь в пробке наравне с остальными участниками движения).
__________________
террористическое движение "КАМАЗ" объявило о прекращении выпуска машины для смертников "Ока".
  Цитата 
Старый 20.11.2006, 20:31   #50
Профессионал Smb. поза форумом
 
Аватар для Smb.
pm
Общественный транспорт никогда и не будет полноценной заменой легковому автомобилю. Вопрос в другом - как сделать так, чтобы граждане не пользовались своими автомобилями в тех случаях, когда можно воспользоваться общественным транспортом.
  Цитата 
Старый 20.11.2006, 20:33   #51
Профессионал Andrew поза форумом
 
Аватар для Andrew
pm
Цитата:
Сообщение от foxmax Посмотреть сообщение
Никогда не чувствовал себя "ущемлённым", ведь на нормальном расстоянии друг от друга есть наземные и подземные переходы.
В Киеве очень много мест, где пешеходы кажутся лишними. Это большинство проспектов, в частности проспект Победы от Берестейской до Нивок, и Окружная Дорога отнюдь не распологают к тому, что бы передвигатся пешком. Хотя иногда кажется абсолютно глупым ждать общественный транспорт, что бы просто проехать одну-две остановки.
  Цитата 
Старый 20.11.2006, 20:39   #52
Профессионал Rainbow поза форумом
 
Аватар для Rainbow
pm
Цитата:
Сообщение от Smb. Посмотреть сообщение
Общественный транспорт никогда и не будет полноценной заменой легковому автомобилю.
Незгоден. Якщо є нормальний трамвай, який за 20 хв. доставить вас в потрібну точку, то ви будете їхатим на власному автомобілі і платити бешені гроші за паркінг? Саме так практикується на заході.
Цитата:
Сообщение от Smb. Посмотреть сообщение
Вопрос в другом - как сделать так, чтобы граждане не пользовались своими автомобилями в тех случаях, когда можно воспользоваться общественным транспортом.
Зробити цей траспорт таким, щоб ним можна було користуватись і прибрати з вулиці скоторози(маршрутки). А токож повідміняти всякі пільги.
__________________
PeopleNet(PeopleClub), ІТ (Все разом - 30)
  Цитата 
Старый 20.11.2006, 20:46   #53
Профессионал Smb. поза форумом
 
Аватар для Smb.
pm
Цитата:
Сообщение от foxmax
Не совсем так. "Критический момент" настал в процессе снижения стоимости терминалов и звонков. То же самое было и с а/м.
Я не согласен. Я когда-то спрашивал у деда, чего он в своё время не купил машину, сейчас бы я раскатывал на каком-нибудь раритете На что тот ответил: да хоть несколько мог купить, деньги были (а бензин тогда вообще был дешёвым), но зачем оно мне. Так что не только в цене дело.

С телефонами, кстати, у меня есть живой пример: у человека полгода назад украли телефон, а он до сих пор не приобрёл хотя бы что-нибудь простенькое. Напрашивается вопрос: а на хрена же он тогда вообще подключался к МС, если без проблем может обходиться без неё? Насколько я помню, он приобрёл тел после того, как это сделали несколько его знакомых. О подобных случаях я слышал ещё пару раз, а может и среди ваших знакомых такие имеются.

Ну а про переходы - только два вопроса:
1. Не представляет ли всё же подземный переход определённое усложнение передвижения пешеходов?
2. Всегда ли, когда вы ступаете ногой на "зебру" автомобильное движение останавливается? (так, кстати, велят правила)
  Цитата 
Старый 20.11.2006, 21:23   #54
Эксперт foxmax поза форумом
 
Аватар для foxmax
pm
Цитата:
Общественный транспорт никогда и не будет полноценной заменой легковому автомобилю. Вопрос в другом - как сделать так, чтобы граждане не пользовались своими автомобилями в тех случаях, когда можно воспользоваться общественным транспортом.
Тут надо понимать, что такое "замена".

Если имеется ввиду замена личного автомобиля общественным транспортом для бизнесмена, который целый день как угорелый мотается по облцентру и области - то это, конечно же, нереально.

А вот говорить о замене личного транспорта общественным, когда речь идёт об обычном служащем, который утром едет на работу, вечером с работы и раз в месяц на пикник - имхо, вполне реальная замена.

Цитата:
В Киеве очень много мест, где пешеходы кажутся лишними. Это большинство проспектов, в частности проспект Победы от Берестейской до Нивок, и Окружная Дорога отнюдь не распологают к тому, что бы передвигатся пешком. Хотя иногда кажется абсолютно глупым ждать общественный транспорт, что бы просто проехать одну-две остановки.
Бывал в таких местах. Обычно передвигаюсь ОТ, и проблемы ощущения себя "лишним" не возникает, хотя и напрягает загазованность воздуха в указанных местах. Но пешеходы тут действительно ни при чём, как бы там не хаяли некоторый товарищи маршрутки.

Цитата:
На что тот ответил: да хоть несколько мог купить, деньги были (а бензин тогда вообще был дешёвым), но зачем оно мне. Так что не только в цене дело.
Собственно об этом и идёт речь в посте: как сделать так, что бы имея ВОЗМОЖНОСТЬ приобрести легковой а/м горожанин ДОБРОВОЛЬНО от этой возможности отказался? Вот пример: в СССР автомобиль не был признаком "крутости" и "богатства" каким он есть сейчас + отстутствие тотальной рекламы автомобилей, + развитая система ОТ. Были и другие факторы, но указанные тоже очень весомы.

Цитата:
Ну а про переходы - только два вопроса:
1. Не представляет ли всё же подземный переход определённое усложнение передвижения пешеходов?
2. Всегда ли, когда вы ступаете ногой на "зебру" автомобильное движение останавливается? (так, кстати, велят правила)
1. Имхо, не представляет, т.к. по улицам ездят не только личные машины, но и ОТ, а пешеход и пассажир ОТ в моём понимании тождественны.

2. Когда собирается 2-3 пешехода и больше, то машины останавливаются. Когда я один, а машин много - жду просвет между ними. Считаю это нормальным явлением.
__________________
террористическое движение "КАМАЗ" объявило о прекращении выпуска машины для смертников "Ока".
  Цитата 
Старый 20.11.2006, 21:25   #55
Эксперт foxmax поза форумом
 
Аватар для foxmax
pm
З.Ы. Кстати, вот ещё фактор уменьшения количества "пробок" - давайте запретим рекламу л/а, и уверен, скорость прироста автомобилей в городе резко снизится
__________________
террористическое движение "КАМАЗ" объявило о прекращении выпуска машины для смертников "Ока".
  Цитата 
Старый 05.12.2006, 23:58   #56
Профессионал ~DiM~ поза форумом
 
Аватар для ~DiM~
pm
Не совсем по теме, но всеже...

Москва. Метро.
Без комментариев.

  Цитата 
Старый 06.12.2006, 11:10   #57
Эксперт foxmax поза форумом
 
Аватар для foxmax
pm
Ну, и...??? Это что, намного хуже, чем точно так же вместе со всеми стоть в пробке, купив автомобиль за 5...10 тыс. у.е.???
__________________
террористическое движение "КАМАЗ" объявило о прекращении выпуска машины для смертников "Ока".
  Цитата 
Старый 08.12.2006, 12:06   #58
Заблокирован Dave поза форумом
 
Аватар для Dave
pm
В Киеве я тоже пару раз попадал в такие подземные столпотворения, когда переходил на Театральную, где в тот момент вырубали эскалатор. Тогда опоздал на работу на 20 минут...

Пробки на дорогах - еще и из-за отсутствия культуры и знаний ПДД. Когда один идиот проскакивает перекресток на красный свет, сворачивая куда-то, он тут же создает ДТП, потом сотни или тысячи других вынуждены стоять в пробке.
  Цитата 
Старый 19.12.2006, 14:26   #59
Эксперт foxmax поза форумом
 
Аватар для foxmax
pm
Удар по дорожным хулиганам
Кроме лишения прав, нетрезвых водителей смогут арестовать на 15 суток
18 декабря 2006, 21:52
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Елена Зимина




В ближайшее время Госдума рассмотрит поправки в КоАП об усилении ответственности для автомобилистов, нарушающих правила дорожного движения. Штрафы вырастут в десять раз, а лишить прав и назначить административный арест смогут более чем по тридцати составам правонарушений.

Ожидается, что соответствующие поправки в КоАП, за подписью представителей фракции «Единая Россия», депутаты рассмотрят в первом чтении в ближайшую среду. Документ внесли в Госдуму еще в начале года, но с тех пор его не раз переписывали, пока, наконец, в ноябре он не получил поддержки в профильном Комитете по конституционному законодательству.

Пешеходов пожалели

«В крови водителя должны обнаружить не менее 0,3 грамма спирта, а в выдыхаемом воздухе - минимум 0,15 миллиграмма »
Остальные 14 альтернативных проектов на ту же тему депутаты решили отправить в корзину. «Наш вариант решает проблему в комплексе, а эти инициативы способны нанести лишь точечные удары», - пояснил газете ВЗГЛЯД один из авторов поправок зампред профильного комитета Александр Москалец (фракция «Единая Россия»). Депутат не скрывает, что дорожных хулиганов Госдума планирует наказывать по всей строгости закона. А предлагаемые изменения - только первый шаг на пути их перевоспитания. «Лечить болезнь надо поступательно, но наступательно», - сыпет афоризмами Москалец.

Нынешнюю систему наказаний за нарушение правил дорожного движения на Охотном Ряду считают слишком мягкой. По этой причине штрафы для автолюбителей решили увеличить в десять раз. А лишиться прав на срок до двух лет или оказаться за решеткой на 15 суток можно будет по тридцати составам правонарушений. Сами проступки оценят по балльной системе. А чтобы водители не расслаблялись, баллы будут суммировать. Когда их количество приблизится к десяти, нарушения признают «систематическими». И уж тогда авто придется сменить на метро на два ближайших года.

С особым рвением возьмутся за лихачей, превышающих разрешенную скорость более чем на 60 км/ч, выезжающих на встречную полосу, а также не желающих уступать дорогу городским службам (вместо 300-500 рублей штрафовать за эти проступки будут на сумму в 2-2,5 тыс. рублей или отбирать права).

Чуть дешевле обойдется проезд на красный сигнал светофора (вместо прежних 100 рублей - в 1,5 тыс. рублей или лишением прав на срок до 1,5 лет). За нарушение правил стоянки также будут взимать 1000 рублей, столько же - за остановку на тротуаре. Не уступил дорогу пешеходу - плати 800 рублей, а вот с последнего возьмут всего 300 рублей, если он перебежал улицу в неположенном месте.

Пьяных - в «кутузку»


Тестировать на алкоголь будут сотрудники ГИБДД. Но в законе четко прописали, что теперь будут считать опьянением

Не забудут и про тех, кто самовольно оборудует свои машины «крякалками» и «мигалками» (предусмотрен штраф до 2,5 тыс. рублей или лишение прав на срок до двух лет).

Впервые будут штрафовать за телефонные разговоры за рулем без устройства «хэндс-фри» (до 300 рублей). Но самые большие неприятности ожидают фирмы, которые занимаются перевозкой крупногабаритных грузов. Нет разрешения или пропуска - выложи 4 или 5 тыс. рублей за один такой грузовик, говорят в Госдуме.

А вот нетрезвые автомобилисты, помимо изъятия прав, рискуют попасть в «кутузку» на срок до 15 суток. «Это оправданно, - пояснил газете ВЗГЛЯД глава думского Комитета по конституционному законодательству Владимир Плигин. - По вине таких водителей только в 2005 году произошло 20 тыс. ДТП».

Тестировать на алкоголь будут сотрудники ГИБДД. Но в законе четко прописали, что теперь будут считать опьянением. В крови водителя должны обнаружить не менее 0,3 грамма спирта, а в выдыхаемом воздухе - минимум 0,15 миллиграмма. Ответить придется и за нетрезвого товарища, которому вы доверили руль своей машины. Раньше излишняя простота стоила 500 рублей, теперь же будут лишать прав.

А вот ужесточать уголовную ответственность, равно как и штрафовать таких ездоков, в Госдуме, судя по всему, не намерены. Хотя в ГИБДД уже подготовили поправки, по которым с пьяных водителей предлагается взимать 2,5 тыс. рублей. А если по их вине погибли или получили увечье люди, то вместо штрафа водителю грозит семь лет лагерей.

«Не ненужно воспитывать в людях животный страх, - считает депутат Москалец. - Напротив, мы должны развивать ответственность, кроме того, административное наказание применить гораздо проще и быстрее». Такой подход называют «поблажками» представители думской оппозиции.

«Мы вообще против огульного ужесточения санкций, на практике это только приведет к индексации поборов со стороны сотрудников ГИБДД, - сказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД замруководителя фракции «Родина» Иван Харченко. - Но к пьяным водителям это отношения не имеет: их надо лишать прав пожизненно и только в порядке судебного разбирательства».

По той же причине против принятия поправок выскажутся, скорее всего, и левые. «Мы против драконовских мер, - заявил газете ВЗГЛЯД координатор фракции КПРФ Сергей Решульский. - Сначала надо обновить дороги и отучить от мздоимства гаишников». Впрочем, в профильном комитете считают, что «за просто так в ГИБДД ни к кому цепляться не будут». «Водитель - это не цирковой медведь на мотоцикле, а инспектор ГИБДД - не дрессировщик, с которого за все можно спросить», - считает Александр Москалец.

http://www.vz.ru/top2/
__________________
террористическое движение "КАМАЗ" объявило о прекращении выпуска машины для смертников "Ока".
  Цитата 
Старый 27.12.2006, 13:56   #60
Эксперт foxmax поза форумом
 
Аватар для foxmax
pm
Toyota спасет Ford
Ведущие мировые автопроизводители обсуждают возможность создания союза – соответствующие переговоры ведут Toyota и Ford
27 декабря 2006, 13:05
Фото: Reuters
Текст: Эльдар Бадырханов


В будущем году Toyota собирается обогнать General Motors по производству автомобилей и занять первое место в мире по этому показателю. В достижении абсолютного лидерства компании может помочь Ford: Toyota ведет с ним переговоры по созданию автомобильного альянса, который может стать крупнейшим в мире.

В среду представители Toyota официально подтвердили, что ведут переговоры с компанией Ford. Выяснилось, что встреча руководителей состоялась на прошлой неделе, но до этого момента стороны предпочитали не говорить о ней.

«Союз с японской корпорацией дает Ford шанс на технологическое обновление и способен предотвратить ослабление компании»

По данным японских СМИ, встреча состоялась по инициативе американского производителя. Компанию Toyota представлял председатель совета директоров Фудзио Тио, от Ford был президент Алан Мулалли.

Официальных данных о месте встречи и вопросах, которые обсуждали бизнесмены, пока нет. Но по данным источников, близких к компаниям, на встрече в Токио речь шла о создании союза на основе двух производителей. Сейчас Toyota и Ford занимают верхние строчки рейтинга крупнейших автомобилестроительных компаний мира.

Подробности переговоров представители компаний комментировать отказываются. По официальной версии, они носят характер традиционных консультаций между главами крупнейших автомобильных корпораций.

По данным японских СМИ, пока руководители корпораций ведут стратегическое обсуждение возможного сотрудничества. «Сейчас мы находимся на стадии обсуждения того, что бы мы могли делать вместе», – рассказал японским журналистам один из топ-менеджеров Toyota.

Переговоры, начавшиеся в октябре на рабочем уровне, сейчас идут активно – президент Ford собирается вновь прибыть в Японию уже в январе.

По мнению аналитиков, крупнейшие мировые автопроизводители могут выиграть от стратегического альянса.

Ford сейчас испытывает трудности при сбыте продукции. Третий квартал 2006 года компания закончила с дефицитом около 5,8 млрд. долларов, в то время как Toyota за этот же период заработала более 3,4 млрд. долларов. Союз с японской корпорацией, полагают эксперты, дает Ford шанс на технологическое обновление и способен предотвратить его ослабление.

Кроме того, у Ford имеется серьезный интерес к внедрению японских моделей организации производства, а также новейших технологий экономичных бензиново-электрических двигателей.

Компания Ford, которую японцы потеснили со второго места в рейтинге крупнейших компаний, хотела бы получить доступ к технологиям этих гибридных двигателей. Эксперты считают, что стратегический партнер выбран правильно – благодаря автомобилям, оснащенным такими моторами, Toyota смогла завоевать значительную часть американского рынка.

В свою очередь, Toyota заинтересована в приобретении производственных мощностей Ford, от которых американская компания избавляется в рамках реструктуризации.

«Компании Ford очень нужны деньги, а мощностей у нее достаточно. Тогда как Toyota как раз могла бы использовать эти мощности. В деньгах японская компания совершенно не нуждается. Кроме того, Toyota могла бы стать покупателем некоторых брендов корпорации Ford, например Aston Martin и Jaguar, которые американцы собираются продавать», – говорит глава института Lean Enterprise Джеймс Уомак.


В 2006 году Toyota несколько раз опережала Ford по объему продаж за месяц. Но на днях производитель заявил о новом плане: в 2007 году по объемам производства и продаж компания планирует выйти на первое место в мире и обогнать действующего лидера – General Motors.

Toyota собирается продать 9 млн. 420 тыс. машин в течение следующего года против 9 млн. 40 тыс. автомобилей, которые, как ожидается, будут произведены в этом году, и надеется легко преодолеть уровень 9 млн. 200 тыс. машин – объем производства GM в 2006 году. Но после выхода на первое место в мире Toyota может столкнуться с мощным нажимом со стороны конкурентов, в первую очередь на американском рынке, отмечают наблюдатели.

http://www.vz.ru/economy/2006/12/27/62540.html
__________________
террористическое движение "КАМАЗ" объявило о прекращении выпуска машины для смертников "Ока".
  Цитата 
Новая тема Ответить в теме

Метки
аварии, дтп, заторы, пробки, тянучки



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В интернете будут... пробки ~DiM~ Интернет и сети 3 19.03.2008 01:19
life:) будет мониторить пробки на дорогах города Киева ~DiM~ Новости life:) (Астелит) 6 01.09.2007 21:56